Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Fashion Factory School] Профессия: Креативный продюсер fashion-проектов (Дарья Липина)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365
Профессия, которая нужна именно сейчас

Молодые модные бренды нуждаются в активных и творческих людях, которые готовы взять на себя продвижение: от SMM до организации съёмок.

Мы создали курс, который поможет получить востребованную профессию: креативным продюсерам сегодня хорошо платят.

Если вы хотите работать в творческой атмосфере, посещать показы, постоянно быть на fashion-съёмках, сотрудничать с модными магазинами и журналами, блогерами и стилистами — это профессия для вас.

60 – 80 тысяч рублей в месяц — средняя зарплата начинающих специалистов
После курса вы сможете работать по трём направлениям:

SMM-менеджер в fashion;
Продюсер fashion-съёмок;
PR-менеджер в fashion.
Этапы программы

SMM и продвижение в соцсетях

Основы SMM — создание и управление бизнес-аккаунтом;
Принципы продвижения модного продукта в соцсетях;
Что такое контент-план и как его составлять;
Воронка продаж в соцсетях;
Основы таргета для Инстаграм;
Продающий фотоконтент для соцсетей.
Результат: Вы получите основные знания о продвижении и продажах в социальных сетях. Это то, что сейчас нужно модным брендам.

PR, работа со СМИ и проведение мероприятий

Публикации в СМИ (как молодому бренду попасть в ведущие издания о моде);
Сотрудничество с блогерами (поиск, выбор, стоимость);
Съёмки для модного бренда (виды съёмок, организация);
Разработка креативных идей для съёмок;
Партнерские мероприятия и проекты.
Результат: Вы научитесь без больших вложений продвигать бренд через блогеров и СМИ, проводить различные мероприятия и активности (вечеринка, пресс-день, показ).

Fashion-съёмки — от идеи до продюсирования

Виды съёмок для модных брендов (лукбук, каталог, стритстайл);
Креативная идея съёмки, создание модборда;
Подбор команды (модели, визажисты, стилисты, фотограф);
Подбор локации съёмки;
Обработка фотографий.
Результат: Вы научитесь организации и проведению модных съёмок.





Программа курса:
День 1. Основы SMM: создание и управление бизнес-аккаунтом
с 19:00 до 22:00

развернуть


Лектор: Дарья Липина, ex-руководитель контент-отдела марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет

— оформление инстаграм- аккаунта
— контент-план
— создание уникального контента для социальных сетей
— хэштеги, stories, прямые эфиры: инструкция по применению
— конкурсные механики

День 2. Контент-план. Введение в специальность. Анализ конкурентов
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Александра Захарова, еx-директор по контенту бренда одежды LIMÉ

— кто такой креативный продюсер и его экспертиза в модной индустрии
— что должен делать креативный продюсер и чего от него ждут
— смежные профессии, или как еще называют человека с таким функционалом
— функции креативного продюсера
— что необходимо знать, чтобы быть успешным в профессии: знания, умения

День 3. SMM-стратегия. Коммуникационная стратегия бренда
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Ева Иванова, руководитель отдела контента в Game Insight

— стратегия работы с социальными сетями (Instagram, ВК, FB)
— площадки и целевая аудитория бренда в соц. сетях
— инструменты и тренды

День 4. Аналитика и Roadmap. Воронка продаж
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Ева Иванова, руководитель отдела контента в Game Insight

— аналитика в соцсетях
— аналитика с помощью внешних инструментов
— виды KPI
— таблица активностей

День 5. Аналитика воронки продаж
с 11:00 до 14:00

развернуть

День 6. Как вовлеченность в инстаграм влияет на охваты и продажи и как её повысить
с 19:00 до 22:00

развернуть


Лектор: Елена Пискарёва, директор маркетингового агентства и автор сайта о работе с Инстаграм naoblakax.ru

— почему важна вовлечённость и из чего она складывается
— как оформить аккаунт для поднятия вовлечённости
— что сделать, чтобы перестать «разговаривать с пустотой» и расшевелить подписчиков
— виды вовлекающих постов
— как поддерживать вовлечённость на высоком уровне всегда
— тренды в инстаграм

День 7. Основы таргетированной рекламы
с 11:00 до 18:00

развернуть


Лектор: Никита Федченко, ведущий таргетолог в SMM-агентстве SunRiseMedia.ru

— как работает таргетинг
— цели таргетинга: получить покупателей, получить новую аудиторию, повысить узнаваемость бренда
— подготовка соц.сетей и сайта к рекламе, что сделать прежде, чем запускать рекламу и привлекать посетителей

Практика и домашние задание: настраиваем таргет пробуем запустить рекламную компанию. Домашнее задание пробуем продвинуть свой личный профиль или профиль бренда, откручивает 1000р на свою ЦА

День 8. Тексты для социальных сетей
с 19:00 до 22:00

развернуть


Лектор: Анна Махорина, креативный копирайтер, экс-редактор сайта магазина одежды Trends Brands, бьюти-копирайтер брендов L'Oréal (YSl Beauty, Biotherm, VICHY)

— о чём писать в соц сетях
— цели текстов (доверие, продажа, экспертность)
— как и зачем писать цепляющие заголовки
— вовлечение в диалог — как цеплять вопросами и темами
— баланс между продающим и дружеским текстом
— отработка негативных комментариев

День 9. Работа со СМИ и PR для fashion-брендов
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Анастасия Тимофейчук, PR-директор 12Storeez

— создание плана продвижения бренда исходя из его концепции и целевой аудитории
— pr инструменты и возможности для каждого бренда
— бюджет для продвижения, на что стоит потратиться, а на чем можно сэкономить
— селебрити-клиенты, как найти подход и контакты
— блогеры, платить или не платить
— как попасть в глянец, разница в подходе и работе с русским и международным глянцем; как найти нужные контакты
— роль инстаграм и социальных сетей в продвижении бренда и продажах

Практика: написание пресс-релизов и создание новостных поводов

День 10. Партнёрские мероприятия и проекты. Часть 1
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Анастасия Тимофейчук, PR-директор 12Storeez

— с кем? где? когда?
— зачем делать партнерские мероприятия?
— как найти бренд - партнера?
— как договориться с партнером?
— кто здесь главный? Как партнеру не перетянуть к себе внимание?
— ко-промо (совместное промо): PR или продажи

День 11. Партнёрские мероприятия и проекты. Часть 2
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Анастасия Тимофейчук, PR-директор 12Storeez

— с кем? где? когда?
— зачем делать партнерские мероприятия?
— как найти бренд - партнера?
— как договориться с партнером?
— кто здесь главный? Как партнеру не перетянуть к себе внимание?
— ко-промо (совместное промо): PR или продажи

День 12. Видео-контент для соц. сетей. Стратегия IGTV, YouTube, stories-marketing и видео как рекламы
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лекторы: Дарья Липина, ex-руководитель контент-отдела марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет, Кирилл Лаврухин

— с чего начать и зачем снимать видео для соц. сетей
— инструменты для создания видео контента для Instagram, YouTube, IGTV
— как придумать идею для ролика и сделать его продающим
— разница видео-контента для разных соц. сетей: статистика, аудитория, вовлеченность

День 13. Селебрити и блогеры. Правила игры
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Автор телеграм-канала Мамка блогеров

— сегментация: кто такие блогеры, селебрити и инфлюенсеры
— почему вам нужен инфлюэнс-маркетинг, что это дает
— выбор и оценка блогеров, инфлюэсеров
— сотрудничество и условия работы (договоренности и договоры)
— как посчитать итоги сотрудничества

День 14. Съёмки, виды съёмок. Тренды в съёмках. Продюсирование съёмок
с 19:00 до 22:00

развернуть


Лектор: Даша Школьникова, креативный-продюсер Condé Nast Россия

— виды съёмок для бренда: fashion-фотография в глянце, имиджевая fashion-съёмка, коммерческая fashion-съёмка, стритстайл съёмка
— задачи съёмок
— сколько и какого контента необходимо модному бренду
— референсы и ориентиры

День 15. Продюсирование съёмок. Команда и постановка ТЗ
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Даша Школьникова, креативный-продюсер Condé Nast Россия

— как организовать съемку: особенности продюсирования
— location - особенности общения (разрешения на съемку, бартер, оплата)
— постановка ТЗ команде
— коммуникация с заказчиком
— юридическая и финансовая сторона продюсирования съемок


День 16. Практическое занятие по стритсайлу, предметной съёмке и обработке фотографий
с 11:00 до 18:00

развернуть

Лектор: Евгения Аверьянова, fashion-фотограф

Часть 1. Воркшоп по стритстайлу и предметной фотосъемке (flatlay )

Часть 2. Обработка фотографий для соц. сетей

— правила обработки фотографий
— приложения для обработки фотографий для соц. сетей
— как найти фирменный стиль в обработке фото для модного бренда

День 17. Как снимать продающий видеоконтент для соцсетей
с 19:00 до 22:00

развернуть


День 18. Съёмочный день с командой профессионалов
с 11:00 до 15:00

развернуть

Лектор: Даша Школьникова, креативный-продюсер Condé Nast Россия


День 19. Как правильно составить резюме и использовать предыдущий опыт работы в профессии креативного-продюсера
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Елена Залесская, директор fashion hr-агентства Modnoe Buro

— как правильно расставлять акценты в резюме
— какой опыт с предыдущей работы стоит указывать в резюме, а какой нет

Практика по составлению резюме и сопроводительному письму

День 20. Разбор проектов
с 19:00 до 22:00

развернуть

Лектор: Дарья Липина, ex-руководитель контент-отдела марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет, Даша Школьникова, креативный-продюсер Condé Nast Россия








Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...



 
 

Партнеры

Верх Низ