- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java. Экстремальное погружениеООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования. Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид. Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя. Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов. Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса. Чему Вы научитесь Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам Подготовите описание вашей программы на языке UML Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах Создадите свою программу-игру с нуля Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы Программа курса Урок 1. Часть 1. Базовые понятия Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA. Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму. Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения. Основы ввода-вывода в Java. Циклы в Java. Массивы в Java. Перерыв 5 мин. Урок 1. Часть 2. Приступаем к ООП Совместное написание первой программы в процедурном стиле. Что такое функции и методы. Передача параметров по ссылке и по значению. Основы ООП: классы и экземпляры классов. Перерыв 1 час на обед. Урок 1. Часть 3. Основы ООП Конструкторы. Диаграмма классов в UML. Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП. Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю. Перерыв 1 неделя. Урок 2. Часть 1. Разбор ДЗ Разбор Домашнего задания, которое прислали участники курса. Исправление стандартных ошибок, помощь в проектировании. Поиски оптимальных решений по сделанному ДЗ. Перерыв 5 мин. Урок 2. Часть 2. Углубленное ООП Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==). Перерыв 1 час на обед. Урок 2. Часть 3. Совместное написание программы Статические методы и переменные. Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса. |