- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Профессия Программист Python «Google, Яндекс, Mail, Youtube, Instagram и Pinterest не случайно выбрали его своим фаворитом. Самый популярный язык программирования в ведущих вузах США, Python прост как в освоении, так и в программировании. Web-разработка, системные утилиты, десктопные приложения, разработка под любую операционную систему - ему все подвластно! Этот язык лучше любого другого структурирует мышление программиста, и выбрав его, Вы рискуете оказаться в команде высококвалифицированных специалистов, а значит, получить мощный толчок к дальнейшему развитию» − Дмитрий Акинин, преподаватель Программа HTML/CSS. Основы создания сайтов Урок 1. Основные понятия в веб-разработке Как работает интернет, Что такое сайт, Что представляет собой веб-страница, Виды сайтов, Процесс разработки сайта, Что такое гипертекст, теги и атрибуты, Подготовка рабочего места, Простой пример HTML странички, Пример сложной веб-страницы, Горячие клавиши для перемещения по документам Урок 2. Основы языка разметки документов HTML Структура HTML документа, Основные теги оформления текста, Спецсимволы, Комментарии в HTML, Гиперссылки, Типы изображений для web, Загрузка изображений на страницу, Списки, Формы и их элементы Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS Что такое CSS, Синтаксис CSS, Способы объявления CSS, Селекторы (id, class, tag), Селекторы атрибутов, Основные свойства стилей, Вложенность, наследование и группирование свойств, Приоритеты применения стилей, Псевдоклассы и псевдоэлементы Урок 4. Таблицы и табличная верстка Создание таблиц, Объединение ячеек, Вложенные таблицы, Стилевое оформление таблиц, Верстка макета сайта при помощи таблиц Урок 5. Работа с макетом дизайна в формате PSD Основные функции программы GIMP, Выделение основных частей макета, Нарезка макета, Верстка макета сайта при помощи таблиц, Вставка частей макета в табличную вёрстку Урок 6. Верстка слоями (блочная верстка) - теория Основные теги для верстки (div и span), Отступы элементов (margin и padding), Обтекаемые элементы, Позиционирование блоков Урок 7. Верстка слоями (блочная верстка) - практика Создание основной разметки сайта, Применение overflow и clear в реальной вёрстке, Заполнение разметки частями нарезанного макета, Приёмы позиционирования элементов Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты Проблема «кроссбраузерности», Стандарты HTML/CSS, Будущее за стандартами HTML5 и CSS3, Грамотная, универсальная верстка, Загрузка проектов на сервер Продолжение описания Python. Основы языка и разработки веб-приложений Урок 1. Введение Установка и запуск интерпретатора Python, Что такое Python? Краткая история языка, Кто в настоящее время использует Python?, Cильные стороны Python, Философия Python, Версии Python 2.x и 3.x, Вычисления на Python: использование интерпретатора в качестве калькулятора, Знакомство и типами данных: числа, строки, списки, логический тип, None, Определение функций, Управление потоком выполнения: оператор if, Циклы for и while, Функции range и enumerate, Операторы break и continue, Оператор pass, Методы работы со строками, Методы работы со списками, Оператор del Урок 2. Структуры данных Дробные числа (Decimal и Fraction), Дробные числа (Decimal и Fraction), Словари (dict), Множества (set и frozenset), Работа с файлами - чтение, запись, Генераторы, Встроенные функции max, min, sum Урок 3. Функциональное программирование Ввод данных пользователем: input(), Встроенные функции: map, zip, filter, reduce, Встроенные функции: any, all, Лямбда-функции (lambda), Функции-генераторы (yield вместо return) Урок 4. Системное программирование Регулярные выражения (модуль re), Взаимодействие с операционной системой, Модули os, os.path, shutil, sys, Протоколы интернет (модуль urllib) Урок 5. Модули, пакеты, классы и объекты Модули, Импорт модуля (import и from), Пространство имен модуля, Атрибуты модулей, Пакеты, Создание пакета, Классы и объекты, Синтаксис определения класса, Объекты классы, Объекты-экземпляры классов, Наследование, Метод-конструктор __init__, Множественное наследование, Приватные переменные класса, Консервация объектов. Модуль shelve Урок 6. Декораторы, Исключения, Итераторы Декораторы, Специальные декораторы для классов, staticmethod, classmethod, abstractmethod, Ошибки и исключения, Обработка исключений, Инструкция try/except, Инструкция try/else, Возбуждение исключений, Создание собственных исключений, Инструкция try/finally, Итераторы Урок 7. Библиотеки Работа с итераторами - itertools, Работа с коллекциями - collections, Работа с CSV, Работа с SQLite, Работа с JSON, Работа с XML Урок 8. Django Веб-фреймвок для перфекционистов с дедлайнами, Виртуальные окружения virtualenv, Установка pip и Django, Создание и запуск проекта, Создание блога на Django JavaScript. Интерактивные веб-приложения Урок 1. JavaScript и DOM Что такое JavaScript и DOM, Принцип взаимодействия клиент-сервер, Как вызвать JavaScript, С чем взаимодействует JavaScript, Структура DOM документа, Функции и область видимости переменных, Типы данных, Пример калькулятора на JavaScript, Замыкания, Пример часов на JavaScript, Создаём заготовку для выполнения домашнего задания Урок 2. ООП в JavaScript и AJAX Общие понятия ООП, Класс, Объект, Особенности ООП в JavaScript, Классы и объекты на примере игры «змейка», Почему внутри класса следует аккуратно использовать this, Что такое AJAX, Работа с XMLHttpRequest, Пример функции отправки AJAX-запроса, Создаём чат с роботом на AJAX Урок 3. jQuery (часть 1) Зачем нужны фреймворки, Что такое jQuery, Где скачать и как подключить, Работа с DOM с помощью jQuery, Селекторы и иерархия, Проводим аналогию с css, Фильтры, Примеры сложных фильтров Урок 4. jQuery (часть 2) Работа с формами, Работа со стилями, Обработчики событий, Пример обработки нажатия на кнопку, Пример обработки скроллинга элемента, Пример обработки наведения курсора мышки, Функция live, Анимация, Простые анимационные эффекты, Функция animate, Цепочки из анимаций Урок 5. AJAX в jQuery Функция ajax, Что такое асинхронность запроса, Сериализация форм, Типы передаваемых данных, Timeout, Обработчики событий в рамках ajav-запроса, Функция ajaxSetup, Зачем нужны глобальные настройки, Функции post, get и load, Глобальные события Урок 6. JSON Что такое JSON, Какие данные может возвращать Ajax, Почему правильнее, чтобы Ajax возвращал JSON а не HTML, JSON vs XML, Работа с JSON в PHP, Работа с JSON в JavaScript, Пример чата с использованием JSON Урок 7. jQuery UI Где скачать и как подключить, Взаимодействия, Виджеты, Эффекты, Утилиты, Подключение календаря, Автодополнение, Работа с диалоговыми окнами, ThemeRoller Урок 8. HTML-5, новшества Почему появился flash, Что такое сanvas, Общий порядок рисования на сanvas, Функции для рисования на сanvas, Чем отличаются fill и stroke, Примеры реализаций html5 + canvas, Web-sockets, Чат с ботом с использованием сокетов |