Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Geekbrains] Управление клиентским опытом (Анна Белан)

Быстрая оплата RUB, UAH, KZT

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 211
Управление клиентским опытом

Видеокурс

На примере компании Ситимобил из этого видеокурса узнаем о том, что кроется за аббревиатурой CX. Оказывается, клиентский сервис — не эфемерное понятие и не случайное приятное взаимодействие с тем или иным брендом. Многие компании уже сейчас не просто задумывается над тем, что же это такое, но и облекают клиентский сервис в измеряемые показатели, чтобы получать аналитические данные о том, как именно клиенты взаимодействуют с компанией, где возникают самые острые боли и придумывают пути решения. В этом курсе узнаем о том, что же такое Customer Experience (опыт пользователя); выясним, чем CX отличается от UX; изучим основные аналитические показатели такого направления и вооружимся большим количеством примеров от Ситимобил.













 

Партнеры

Верх Низ