Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[GeekBrains] Факультет Разработки игр 2019-2020 (Сергей Камянецкий, Илья Афанасьев)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390

GeekUniversity факультет Разработки игр 2019-2020 [GeekBrains]
1 четверть
Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity

7 видео-уроков
Особенности обучения в Geek University
Почему тяжело учиться?
Инструменты для самообразования
Учимся от компетенций
Особенности обучения взрослых
Постановка целей по SMART
Как формулировать образовательный запрос

Основы ООП

15 видео-уроков
Постановка целей
Процедурный подход
Классы и объекты
Конструкторы. Инкапсуляция
Оперативная память: вид изнутри
Осваиваем класс «Список»
Класс «Горизонтальные линии»
Класс «Вертикальные линии» и «Фигура»
Класс «Змейка»
«Змейка» в движении
Управляемая «Змейка»
«Змейка» с хорошим аппетитом
Класс «Препятствия». Полиморфизм
Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий»
Итоги





Продолжение описания
Основы баз данных. Видеокурс
20 видео-уроков
Реляционные базы данных
Установка СУБД
Проектирование базы данных, нормальные формы
SQL-команда CREATE
SQL-команда INSERT
SQL-команды SELECT и WHERE
SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
SQL-команды DELETE и UPDATE
Согласованность данных
Внешний ключ
Создание таблиц с отношением «многие ко многим»
Составной первичный ключ
Объединение данных из нескольких таблиц
Оператор INNER JOIN
Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
Оператор UNION
Агрегирующие функции
Оператор GROUP BY
Индексы
Транзакции

Базовый курс геймдизайна

1 месяц, 8 уроков
Введение в профессию
От идеи до концепции
Игровая сценаристика и нарратив
Взаимодействие с командой
Геймплей
Управление в игре
Структура дизайн-документа
Актуализация дизайн-документа

Продвинутый курс C#

1 месяц, 8 уроков
Объектно-ориентированное программирование. Часть 1
Объектно-ориентированное программирование. Часть 2
Объектно- ориентированное программирование. Часть 3
Объектно- ориентированное программирование. Часть 4
Знакомство с технологией WPF.
Связывание данных. Триггеры
Взаимодействие с базой данных
Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).

Введение в Git

13 видео-уроков
Введение в системы контроля версий
Работа с командной строкой
Локальная работа с Git-репозиторием
Базовые операции
История git-проекта
Ветки
Создание удаленного Git-репозитория
Удаленные ветки
Версионирование
Слияние и переносы
Gitflow
SSH
Сдача домашней работы через Git

Знакомство с Unity

1 месяц, 8 уроков
Знакомство с Unity
Создание первой игровой сцены
Создание скриптов в Unity. Часть 1
Создание скриптов в Unity. Часть 2
2D-анимация
Разработка интерфейса
Аудио, физика и визуальные эффекты
Портирование на мобильные устройства

2 четверть
Создание игровой логики для First Person Shooter
1 месяц, 8 уроков
Принципы ООП в Unity. Часть 1
Принципы ООП в Unity. Часть 2
Создание простого ИИ. Часть 1
Создание простого ИИ. Часть 2
Работа с классом Editor. Сохранение данных
Сохранение данных. Миникарта
Основы оптимизации
Подведение итогов

Создание игрового мира для First Person Shooter

1 месяц, 8 уроков
Создание ландшафта
Анимация mecanim
IK Animation
Lighting
Пост-обработка
Пользовательский интерфейс. Часть 1
Пользовательский интерфейс. Часть 2
Работа с данными

Подготовка к командной разработке и основы монетизации

1 месяц, 6 уроков
Анализ рынка
Формирование идей
Overview идей
Гиперказуальные игры
Overview идей гиперказуальных игр
Подведение итогов

3 четверть
Архитектуры и шаблоны проектирования на C#
2 месяца, 8 уроков
Принцип DRY
Принципы проектирования SOLID
Порождающие шаблоны. Часть 1
Порождающие шаблоны. Часть 2
Структурные шаблоны
Шаблоны поведения. Часть 1
Шаблоны поведения. Часть 2
Шаблон MVC

Командная разработка игры

3 месяца, 12 уроков
Знакомство с командой, постановка идеи.
1-я итерация, обсуждение работ
2-я итерация, обсуждение работ
3-я итерация, обсуждение работ
4-я итерация, обсуждение работ
5-я итерация, обсуждение работ
6-я итерация, обсуждение работ
7-я итерация, обсуждение работ
8-я итерация, обсуждение работ
9-я итерация, обсуждение работ
Подготовка к защите проекта.
Защита проекта.

4 четверть
Введение в клиент-серверную разработку на Unity 3D
1 месяц, 8 уроков
Создание игровой сцены
Сетевые объекты
Подключение и синхронизация
Межсетевое взаимодействие
Игровые предметы
Экипировка персонажа
Характеристики персонажа
Прокачка персонажа

Создание режима multiplayer для Action RPG

1 месяц, 8 уроков
Кастомизация NetworkManager’а
Авторизация на сервере
Сохранение прогресса
Видимость сетевых объектов
Добавление системы навыков
Прокачка навыков
Игровой чат
Сетевая миграция

Курсы вне четверти
Алгоритмы и структуры данных. Базовый курс.
1 месяц, 8 уроков

Простые алгоритмы
Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсия
Поиск в массиве. Простые сортировки
Динамическое программирование. Поиск возвратом
Динамические структуры данных
Деревья
Графы. Алгоритмы на графах.
Сложные сортировки
Операционные системы
1 месяц, 8 уроков

Операционные системы

Ядро операционной системы
Файловые системы
Память
Многозадачность
Сетевые функции ядра
Работа в Linux
Кроссплатформенность и виртуализация

Компьютерные сети

1 месяц, 8 уроков
Основы компьютерных сетей. Технология Ethernet. Часть 1.
Физический и канальный уровень. Технология Ethernet. Часть 2
Сетевой уровень. Часть 1
Сетевой уровень. Часть 2
Транспортный уровень
Углубленное изучение сетевых технологий. Часть 1
Углубленное изучение сетевых технологий. Часть 2
Прикладной уровень

Базы данных. Базовый курс

1 месяц, 8 уроков
Проектирование реляционной базы данных
SQL — команды DDL
SQL – команды DML
Объединение запросов, хранимые процедуры, триггеры, функции
Транзакции и оптимизация запросов
Масштабирование MySQL и NoSQL
Обзор движков MySQL, управление и обслуживание. Подготовка к собеседованию.
Альтернативные СуБД и функциональные надстройки

Как студенту GeekUniversity найти свою первую работу?

13 видео-уроков
Профессия – программист
Профориентация
Начинаем составлять резюме
Выбор языка программирования: веб-разработка
Мобильная разработка. Универсальные языки программирования
Правила эффективного резюме
Поиск работы: что, где, когда
Собеседование и испытательный срок
Фриланс: первые шаги
Фриланс: начало работы и поиск заказов
Фриланс: выполнение заказа и оплата
Специальности в сфере IT
Карьерная лестница в сфере IT

Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр

4 видео-урока
Алгоритмы и структуры данных. Проектирование программ
Основы языка программирования C#
Работа с Unity
Графика и сеть
Виртуальная реальность
1 месяц, 4 урока

Виртуальная реальность

Мобильная виртуальная реальность
Создание физического пазла для HTC VIVE. Часть 1
Создание физического пазла для HTC VIVE. Часть 2

Преподаватели












 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ