- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
GeekUniversity факультет Разработки игр 2019-2020 [GeekBrains] 1 четверть Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity 7 видео-уроков Особенности обучения в Geek University Почему тяжело учиться? Инструменты для самообразования Учимся от компетенций Особенности обучения взрослых Постановка целей по SMART Как формулировать образовательный запрос Основы ООП 15 видео-уроков Постановка целей Процедурный подход Классы и объекты Конструкторы. Инкапсуляция Оперативная память: вид изнутри Осваиваем класс «Список» Класс «Горизонтальные линии» Класс «Вертикальные линии» и «Фигура» Класс «Змейка» «Змейка» в движении Управляемая «Змейка» «Змейка» с хорошим аппетитом Класс «Препятствия». Полиморфизм Приключенческий боевик «Добыть еду, уйти от препятствий» Итоги Продолжение описания Основы баз данных. Видеокурс 20 видео-уроков Реляционные базы данных Установка СУБД Проектирование базы данных, нормальные формы SQL-команда CREATE SQL-команда INSERT SQL-команды SELECT и WHERE SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT SQL-команды DELETE и UPDATE Согласованность данных Внешний ключ Создание таблиц с отношением «многие ко многим» Составной первичный ключ Объединение данных из нескольких таблиц Оператор INNER JOIN Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN Оператор UNION Агрегирующие функции Оператор GROUP BY Индексы Транзакции Базовый курс геймдизайна 1 месяц, 8 уроков Введение в профессию От идеи до концепции Игровая сценаристика и нарратив Взаимодействие с командой Геймплей Управление в игре Структура дизайн-документа Актуализация дизайн-документа Продвинутый курс C# 1 месяц, 8 уроков Объектно-ориентированное программирование. Часть 1 Объектно-ориентированное программирование. Часть 2 Объектно- ориентированное программирование. Часть 3 Объектно- ориентированное программирование. Часть 4 Знакомство с технологией WPF. Связывание данных. Триггеры Взаимодействие с базой данных Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA). Введение в Git 13 видео-уроков Введение в системы контроля версий Работа с командной строкой Локальная работа с Git-репозиторием Базовые операции История git-проекта Ветки Создание удаленного Git-репозитория Удаленные ветки Версионирование Слияние и переносы Gitflow SSH Сдача домашней работы через Git Знакомство с Unity 1 месяц, 8 уроков Знакомство с Unity Создание первой игровой сцены Создание скриптов в Unity. Часть 1 Создание скриптов в Unity. Часть 2 2D-анимация Разработка интерфейса Аудио, физика и визуальные эффекты Портирование на мобильные устройства 2 четверть Создание игровой логики для First Person Shooter 1 месяц, 8 уроков Принципы ООП в Unity. Часть 1 Принципы ООП в Unity. Часть 2 Создание простого ИИ. Часть 1 Создание простого ИИ. Часть 2 Работа с классом Editor. Сохранение данных Сохранение данных. Миникарта Основы оптимизации Подведение итогов Создание игрового мира для First Person Shooter 1 месяц, 8 уроков Создание ландшафта Анимация mecanim IK Animation Lighting Пост-обработка Пользовательский интерфейс. Часть 1 Пользовательский интерфейс. Часть 2 Работа с данными Подготовка к командной разработке и основы монетизации 1 месяц, 6 уроков Анализ рынка Формирование идей Overview идей Гиперказуальные игры Overview идей гиперказуальных игр Подведение итогов 3 четверть Архитектуры и шаблоны проектирования на C# 2 месяца, 8 уроков Принцип DRY Принципы проектирования SOLID Порождающие шаблоны. Часть 1 Порождающие шаблоны. Часть 2 Структурные шаблоны Шаблоны поведения. Часть 1 Шаблоны поведения. Часть 2 Шаблон MVC Командная разработка игры 3 месяца, 12 уроков Знакомство с командой, постановка идеи. 1-я итерация, обсуждение работ 2-я итерация, обсуждение работ 3-я итерация, обсуждение работ 4-я итерация, обсуждение работ 5-я итерация, обсуждение работ 6-я итерация, обсуждение работ 7-я итерация, обсуждение работ 8-я итерация, обсуждение работ 9-я итерация, обсуждение работ Подготовка к защите проекта. Защита проекта. 4 четверть Введение в клиент-серверную разработку на Unity 3D 1 месяц, 8 уроков Создание игровой сцены Сетевые объекты Подключение и синхронизация Межсетевое взаимодействие Игровые предметы Экипировка персонажа Характеристики персонажа Прокачка персонажа Создание режима multiplayer для Action RPG 1 месяц, 8 уроков Кастомизация NetworkManager’а Авторизация на сервере Сохранение прогресса Видимость сетевых объектов Добавление системы навыков Прокачка навыков Игровой чат Сетевая миграция Курсы вне четверти Алгоритмы и структуры данных. Базовый курс. 1 месяц, 8 уроков Простые алгоритмы Асимптотическая сложность алгоритма. Рекурсия Поиск в массиве. Простые сортировки Динамическое программирование. Поиск возвратом Динамические структуры данных Деревья Графы. Алгоритмы на графах. Сложные сортировки Операционные системы 1 месяц, 8 уроков Операционные системы Ядро операционной системы Файловые системы Память Многозадачность Сетевые функции ядра Работа в Linux Кроссплатформенность и виртуализация Компьютерные сети 1 месяц, 8 уроков Основы компьютерных сетей. Технология Ethernet. Часть 1. Физический и канальный уровень. Технология Ethernet. Часть 2 Сетевой уровень. Часть 1 Сетевой уровень. Часть 2 Транспортный уровень Углубленное изучение сетевых технологий. Часть 1 Углубленное изучение сетевых технологий. Часть 2 Прикладной уровень Базы данных. Базовый курс 1 месяц, 8 уроков Проектирование реляционной базы данных SQL — команды DDL SQL – команды DML Объединение запросов, хранимые процедуры, триггеры, функции Транзакции и оптимизация запросов Масштабирование MySQL и NoSQL Обзор движков MySQL, управление и обслуживание. Подготовка к собеседованию. Альтернативные СуБД и функциональные надстройки Как студенту GeekUniversity найти свою первую работу? 13 видео-уроков Профессия – программист Профориентация Начинаем составлять резюме Выбор языка программирования: веб-разработка Мобильная разработка. Универсальные языки программирования Правила эффективного резюме Поиск работы: что, где, когда Собеседование и испытательный срок Фриланс: первые шаги Фриланс: начало работы и поиск заказов Фриланс: выполнение заказа и оплата Специальности в сфере IT Карьерная лестница в сфере IT Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр 4 видео-урока Алгоритмы и структуры данных. Проектирование программ Основы языка программирования C# Работа с Unity Графика и сеть Виртуальная реальность 1 месяц, 4 урока Виртуальная реальность Мобильная виртуальная реальность Создание физического пазла для HTC VIVE. Часть 1 Создание физического пазла для HTC VIVE. Часть 2 Преподаватели ![]() |