Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Grim Future Studio] Шутер от первого лица на Unreal Engine с нуля для начинающих

Быстрая оплата RUB, UAH, KZT

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 211

Чему вы научитесь

Создание логической части игры
Создание интерфейса игры
Создание игрового уровня
Создание ИИ противников
Добавление и настройка звуков игры
Требования

Наличие работающего Unreal Engine на компьютере
Описание
В этом курсе я шаг за шагов расскажу вам как создать инвентарь и все его элементы с нуля. Включая графические элементы. Иконки и меши я взял из бесплатных ассетов, они послужат примером предмета, который будет использоваться в инвентаре. Инвентарь создается в пустом шаблонном проекте, так что все действия можно сделать в ЛЮБОМ проекте, где есть персонаж. Потребуется лишь время, внимательность и графический редактор. Не бойтесь использовать фотошоп - графику мы создадим очень простую и понятную. Курс подойдет в том числе начинающим, которые просто умеют ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine. Курс не подойдет только тем, кто не работал еще в редакторе и не знает самих азов работы с Unreal Engine.

Частые вопросы:

1) Можно где-то скачать материалы или проект?

Ответ: нет, проект делается полностью с нуля, все элементы разрабатываются с нуля, а что берется из ассетов, доступны в Unreal маркете бесплатно. Не вижу смысла оставлять на скачивание готовые решения.

2) Можно ли спрашивать по теме курса?

Ответ: разумеется, можно. Я прочитаю и отвечу по мере возможности.

3) Чему я научусь в этом курсе?

Ответ: всему, что необходимо для создания основных элементов шутера от первого лица (FPS).

4) В каком формате проходят занятия?

Ответ: занятия проходят в формате видеоуроков. Каждый следующий урок использует наработки предыдущего, поэтому рекомендуется выполнять задания по порядку.

5) Есть ли поддержка после курса?

Ответ: вы всегда можете задать свой вопрос автору проекта, связанный с курсом и элементами в рамках проекта. Ограничений по времени после прохождения курса и прочего нет.

Для кого этот курс:

Начинающие разработчики игр
Энтузиасты
Любой другой желающий создать свою "стрелялку"












 

Партнеры

Верх Низ