- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Подробное содержание курса.
Содержание курса
День 1. Matt Cutt
1. Для начала посмотрите ролик без субтитров - так, как будто Вы находитесь в зале конференции.
Расслабьтесь, смотрите на спикера, старайтесь воспринимать речь потоком, пробуя понять суть, а не отдельные слова.
День 2. Matt Cutt
1. Посмотрите сферичный видеоразбор ролика
Как смотреть правильно? Видеоразбор нужно смотреть дозированно - не сразу весь, а небольшими кусочками (по 3-5 минут).
После каждой фразы нажимаете на паузу, пытаетесь повторить (трижды, ниже описано как). При необходимости отматываете назад.
Сначала повторяете, читая субтитры вслух (повтор по тексту). Второе повторение - смотрите на экран, но отрываете глаза от титров (можете подглядывать изредка). Третий проход - не смотрите на экран вообще.
Рекомендую записать себя на диктофон, чтобы сравнить Ваше произношение с диктором.
2. Выпишите, проговаривая, в тетрадь те грамматические связки и лексику, которые вы хотели бы использовать в своей речи и хотите запомнить и отработать. у каждого будут свои наборы.
В тетради разделите лист пополам - в одну половину выписывайте грамматические конструкции (например, have+3, got+3), в другую половину - лексику (например, stuck in a rut)
Таким образом тщательно прорабатываем весь видеоразбор.
3. В течение дня, вспоминайте, заставляйте себя вспоминать фразы и предложения из ролика. Мысленно прокручивайте ролик в голове от начала до конца. (тренировка памяти)
Содержание курса
День 1. Matt Cutt
1. Для начала посмотрите ролик без субтитров - так, как будто Вы находитесь в зале конференции.
Расслабьтесь, смотрите на спикера, старайтесь воспринимать речь потоком, пробуя понять суть, а не отдельные слова.
День 2. Matt Cutt
1. Посмотрите сферичный видеоразбор ролика
Как смотреть правильно? Видеоразбор нужно смотреть дозированно - не сразу весь, а небольшими кусочками (по 3-5 минут).
После каждой фразы нажимаете на паузу, пытаетесь повторить (трижды, ниже описано как). При необходимости отматываете назад.
Сначала повторяете, читая субтитры вслух (повтор по тексту). Второе повторение - смотрите на экран, но отрываете глаза от титров (можете подглядывать изредка). Третий проход - не смотрите на экран вообще.
Рекомендую записать себя на диктофон, чтобы сравнить Ваше произношение с диктором.
2. Выпишите, проговаривая, в тетрадь те грамматические связки и лексику, которые вы хотели бы использовать в своей речи и хотите запомнить и отработать. у каждого будут свои наборы.
В тетради разделите лист пополам - в одну половину выписывайте грамматические конструкции (например, have+3, got+3), в другую половину - лексику (например, stuck in a rut)
Таким образом тщательно прорабатываем весь видеоразбор.
3. В течение дня, вспоминайте, заставляйте себя вспоминать фразы и предложения из ролика. Мысленно прокручивайте ролик в голове от начала до конца. (тренировка памяти)