Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

image/wcejewq4.jpg

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 362
Часто на обследовании ребёнка родители задают вопрос: ну ПОЧЕМУ нарушены звуки? Или почему он "пишет как слышит"?
Всему виной фонематический слух, точнее его нарушение или недостаточная сформированность. Что же за зверь такой этот фонематический слух⁉️

Фонематический слух (ФС) -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи. Ребёнок с нарушением ФС не опознает акустический признак звука, отличающие звуки друг от друга.
Ребёнок неправильно узнает звук➡️ неправильно воспринимает слово в целом➡️ и как следствие воспроизводит звуки тоже неправильно, например лук-люк, жук-зук, кот-тот, дом-гом, а наша любимая Саша- Саса или Шаша.
Что касается письма и чтения начинаются проблемы: ребёнок путает звуки➡️ не может сливать звуки в слоги➡️ слоги в слова➡️ появляются ошибки при написании и как следствие дисграфия и дислексия.
Поэтому чем раньше мы начнём тренировать фонематический слух ребёнка тем лучше.

Данная папочка

разработана для занятий с детьми от 4 лет,
рекомендована логопедам и родителям.
Методика позволяет:

научится отличать звуки по твёрдости-мягкости; звонкости-глухости;свистящие-шипящие и т.д;
научить ребёнка правильно выделять звук в слове (начало, середина, конец)
отработать огромное количество грамматических заданий (падежи, оглушение согласных в конце слова; притяжательные прилагательные; предлоги и даже слова омографы и т.д)
поработать над связной речью (закончить/предложение, сделать пересказ, подобрать слова-действия, слова-глаголы);
проработать высшие психические функции (память, внимание, мышление, восприятие)
А во всем этом помогут веселые картинки, нарисованные в "детском" стиле
Работа с пособием рассчитана на ЦЕЛЫЙ учебный год.
 

Партнеры

Верх Низ