Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

InstaManager PRO 2.0. Тариф Start (Кристина Курепина)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

Этот курс для тех:

- Кому нужна удаленная работа и стабильный доход. Во время обучения Вы уже начнете работать с первыми клиентами и зарабатывать.

- Кто хочет освоить новую востребованную профессию. Работая менеджером в Instagram, вы будете иметь стабильный доход от 40.000 до 150.000р. в месяц.

- Кто хочет реализовать себя и начать зарабатывать. Вы легко сможете совмещать обучение с основной работой или декретными буднями.

- Кто имеет свой бизнес. Для повышения квалификации своих сотрудников или своей компетенции.

Что Вы получите по окончанию курса?

Освоите новую профессию Менеджер в Instagram;
Свой первый упакованный кейс;
Получите стабильный заработок от 40.000 до 150.000 рублей в месяц;
Своих первых клиентов;
Возможность работать удаленно
Освойте профессию менеджера Instagram, чтобы в любой ситуации чувствовать себя защищенными и обеспеченными





: ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1
Введение в профессию «Менеджер в Instagram»

Основные задачи менеджера в Instagram
Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
Почему на менеджеров есть спрос
Необходимые навыки
Сколько можно зарабатывать в месяц
Почему работать за отзыв неправильно
Как можно повысить свой средний чек
Необходимы сервисы для работы менеджером
Самые полезные чат-боты в работе менеджера
Что такое кейс? И почему он так важен?
Модуль 2
Поиск заказчиков и упаковка портфолио

Кто ваши клиенты?
Где найти первого и последующих заказчиков
Первый заказчик: рекомендуемые ниши
Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
Сообщение-резюме для заказчика
Составляем твое коммерческое предложение
Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
Ситуации, при которых можно согласиться на работу за отзыв
Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
Предоплата
Отработка самых частых возражений заказчиков
С какими заказчика лучше не иметь общих дел
Модуль 3
Работа с заказчиком
Анализ ниши заказчика Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения Анализ профиля: фиксация нулевых показателей Анализ конкурентов заказчика Составление уникального торгового предложения Внешняя упаковка профиля: безопасность, название, аватар, шапка профиля Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Instagram Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц

Модуль 4
Контент

Контент-план
Виды контента
О чем писать посты
Частота постинга
О чем снимать сторис и почему так важно это делать
Прямые эфиры - нужно ли?
Модуль 5
Визуал аккаунта
Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов Что должна транслировать лента продающего аккаунта Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм? Визуал аккаунтов Instagram различных бизнес-ниш Как работать с имеющимися фотографиями заказчика Составление референс-плана Как научить заказчика работать по референс-плану Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис Составление ленты

Модуль 6
Техническая часть
Алгоритмы работы Instagram: охваты постов и сторис Статистика профиля Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком

Модуль 7
Актуальные методы продвижения в Instagram

Источники трафика целевой аудитории
Стоит ли участвовать в Giveaway и марафонах
Остались ли бесплатные клиенты в Instagram, где их найти
Три кита для продвижения аккаунта в Instagram
Актуальны ли хэштеги
Модуль 8
Рекламная концепция

Разработка рекламной концепции
Стратегии продвижения
Вовлечение новой аудитории
Таргетированная реклама
Ведение календаря рекламы
Отчет по рекламе для заказчика
Модуль 9
Сотрудничество с блогерами

Реклама у блогеров
Где искать блогеров на рекламу
Как проверить блогера
На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
Как заказать рекламу у блогера
Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
Как писать техническое задание блогеру
Как посчитать эффективность рекламы у блогера

Модуль 10
Проработка страхов с психологом

Вебинар с психологом «Как побороть страхи, которые мешают действовать»


Продажник:











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ