- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Абсолютно новый курс Светланы Лансе по ботанической живописи. Заранее записанная теоретическая часть, еженедельные прямые эфиры и индивидуальная проверка работ. В новом курсе я поставила себе цель, научить студентов рисовать как можно ближе к натуре. Реализм - это тенденция на ботанических выставках последних лет Я собрала все свои знания про нюансы, детали, технику А задания построены так, чтобы мы отработали полезные навыки на интересных сюжетах, совместив приятное с полезным! Что мы будем делать на курсе: 1) Как говорил мой преподаватель по академическому рисунку: Главное уметь сравнивать! Сравнивать свою модель и то, что выходит на бумаге. Чтобы добиться реализма в работах, будем тренировать свой глаз и руку. Перед каждым заданием будет выдаваться специально подготовленный референс с отмеченными нюансами, на которые надо обратить внимание. 2) Мы будем не просто повторять по видео действия преподавателя, а учиться видеть объем, свет и пятна теней. Чтобы при самостоятельной работе не задумываться а как это нарисовать 3) Будем разбирать самые популярные ошибки на наглядных примерах, которые я подготовила специально для курса. Что еще будем делать: создавать точный подготовительный рисунок смешивать краски, чтобы получались сложные, но не грязные оттенки видеть объем всегда и везде Что не будем делать: зацикливаться только на одном приеме или алгоритме. Проверив работы не одной сотни студентов, я поняла, что у кого-то лучше получается по сырому. У кого-то только многослойно и штриховкой. Кто-то пишет очень прозрачно. А другой художник сразу берет краску плотно. Также каждому из нас доступны материалы разных брендов: бумага, краски, кисти. Поэтому я всегда стараюсь рассказать про несколько варианты изображения одного и того же предмета. И подбираю несколько вариантов красок, которые можно использовать. КУРСА Теоретическая часть Это новый курс и построение программы конечно же новое. Заранее записаны только видео с теоретической информацией. На первой неделе курса участники будут слушать мои лекции, посвященные: основные правила ботаники, композиции, техники, необходимым материалам Практическая часть Практика на этом курсе будет... в прямом эфире! Раз в неделю мы будем собираться вместе в онлайне и работать над новым заданием! В течении недели можно загружать работу по заданию и я проверю каждое задание индивидуально. 1. Ягоды винограда. Задание на технику. 16 июня. Во время обучения академической живописи студентам часто дают задание гризайль. Чтобы с помощью всего одной краски они учились лепить объем на светлых и темных предметах. Передавать тон и фактуру. Я считаю это задание очень полезным для оттачивания техники. Но мы возьмем не скучные коричневый и черный, а сразу напишем сиреневатые ягоды винограда. Ограниченные одной лишь сиреневой краской, потренируемся работать с плотностью слоя и научимся одним цветом достигать разных эффектов: матовости и глянцевости. Вы узнаете: как правильно работать по сырому и по сухому как попасть в форму бликов, теней и протертостей как набрать тон, если краска уже не ложится от чего зависят эффекты глянцевости и матовости 2. Пудровая Роза. 23 июня В этом задании нам предстоит освоить принцип разделения деталей. Одно из самых важных требований в ботанике. Также мы учимся работать легкими прозрачными цветами и смешивать сложные оттенки послойно. После этого урока вы запомните алгоритм работы даже со сложными цветами и сможете нарисовать розу, пионы, гортензии, шишки, артишоки и другие предметы с большим количеством составных частей. Вы узнаете: как не запутаться, изображая все изгибы лепестков почему акварельные цветы часто выглядят плоско как добиться объема даже на светлых предметах как играючи делать растяжки 3. Ирис. Объемный цветок. 30 июня Цветок любимый многими художниками. Это прекрасная модель, чтобы научиться видеть пятна света и тени, которые лепят объём лепестков В этом задании я покажу на подготовленных примерах, какие эффекты дают разные техники и кисти. Мы посмотрим, обязательно ли штриховать в ботанике. И обязательно ли делать много слоев. Также вы увидите: Как наметить все пятна теней еще до работы в цвете как передать искрящуюся фактуру лепестков как рисовать складочки и прожилки 4. Все про фрукты. 7 июля. Мы потренируемся рисовать объемные и многоцветные предметы. Передавать фактуру кожуры. Смешивать в одном объекте несопоставимые цвета не теряя объём Еще вы узнаете: как рисовать белые точки на яблочках и сливах как чисто нарисовать модели с контрастными цветами, например зеленое манго с красным бочком как натурально изображать пятнышки и полоски 5. Все про листья. Базилик. 14 июля Нас ждёт схема работы с листьями и правила работы с зелёным цветом. После этого урока вы узнаете про этапы изображения объема на любых листьях. Вы узнаете: как построить листочек когда и как делать светлые прожилки можно ли нарисовать листья за пару-тройку слоев. обязательно ли делать их объемными и блестящими в чем отличие листьев на просвет 6. Разноцветные листья. Осенние и экзотичные тропические. 21 июля Мы позволим себе расслабиться и погрузиться в мир акварельных разводов, пятнышек и ярких оттенков. Вы узнаете: как рисовать стебли и веточки как сделать ботаническую акварель более текучей, живой и свежей как рисовать светлые пятна на темном фоне как изображать цветы, листья и фрукты с рисунком 7. Коробочки мака. 28 июля Это сюжет, который никогда не потеряет популярности у ботанических художников со всего мира. Здесь и налет, и сложные припыленные цвета, и фактура Вы узнаете: как создавать сложные цветовые сочетания, которые не будут выглядеть грязно как отрисовывать совсем маленькие детали как передавать шершавую фактуру |