Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[LifePractic] Что там на верхней полке? О детях и границах (Аглая Датешидзе)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
О детях и границах.

Жить без скандалов и крика: как создавать правила, чтобы ребенок слушался, а у мамы был ресурс и время на себя.

Приходите, если вы:

Устали терпеть непослушание, капризы, повторять по 50 раз словно в пустоту и, в конце концов, срываться на ребенка
Не можете остаться наедине с собой или с мужем, потому что всё ваше пространство и днём и ночью пронизано детьми
Не находите время на то, что хочется (ведь дети всегда оказываются важнее)
Боитесь, что ребенок попадёт в неприятности, свяжется с плохой компанией или вырастет несамостоятельным
С трудом отказываете детям и теряетесь, когда они ведут себя, как неуправляемые
Пытаетесь быть идеальной: всё успевать, «правильно» воспитывать, поддерживать порядок, контролировать, что происходит в семье. Но в итоге тащите весь быт и чувствуете себя загнанной в тупик…
Хотите узнать, какой стиль родительства обеспечивает хорошие отношения с детьми любых возрастов (и как его достичь)
Ребенок не будет слушаться вас, если вы сами не уверены в требованиях, которые предъявляете. И он не сможет встать на ноги, если привык всегда прятаться за вашей спиной.





Программа курса
Неделя 1

Что такое границы и для чего они вообще нужны. Какие они бывают и почему они так важны в воспитании детей.
«Внутренний» ребенок в душе каждого родителя и его важность во взаимодействии со своими реальными детьми. «Внутренний» младенец в душе каждого взрослого и его важность в заботе о нынешних младенцах.
Чувства, которые отвечают за границы: злость, отвращение, беспомощность, грусть. Назначение каждого из них и способы их проживания.
Обсуждение задач развития, стоящих перед детьми в младенческом периоде.
Границы на первых двух годах жизни. Какими они должны быть в соответствии с задачами развития ребёнка. Как их соблюдать. Что правильно, а что нет.
Разные стили родительства и разные концепции семьи.
Исцеление души родителя через опыт общения с детьми.
В итоге вы познакомитесь с понятием границ, особенностями младенческого возраста и попробуете разные способы самоподдержки, когда накрывают сильные эмоции.
Вы узнаете, как можно позаботиться о собственных травмах и как выстроить отношения в семье, чтобы меньше конфликтовать друг с другом.
Вы узнаете, что действительно нужно младенцам и как им это предоставить, заботясь о себе.
Неделя 2

Ужасные двухлетки и всё вокруг них. Детские истерики и принципы родительского «выживания» в них. «Можно» и «нельзя» в этом возрасте. Детская агрессия и способы взаимодействия с ней.
Задачи развития, стоящие перед детьми в периоде «ужасных двухлеток».
Связь собственного детского опыта и опыта нынешнего родительского. «Внутренний» двухлетка в душе каждого родителя и его важность в установлении границ с «внешними» двухлетками.
Способы «добрать» психологического здоровья и воспитать молодое поколение более здоровым.
Работа родителя с самим собой и то, на что нужно обратить внимание, если ты взрослый.
Умение говорить «нет» без чувства вины. Работа с родительским чувством вины и его истоками.
Встреча с сильными неуправляемыми чувствами ребенка и умение их выдерживать. Разговор о детских манипуляциях.
Забота родителя о собственных потребностях и своем личном пространстве.
Исцеление души родителя через опыт общения с детьми.
Благодаря этому вы узнаете, как справиться с детскими истериками и удержать себя от родительского выгорания, как работать с чувством вины и что поможет вам отказывать, не мучаясь, что вы ограничиваете детскую свободу.

Неделя 3

«Нежный» возраст и границы с детьми от 5 до 7 лет. Сексуальные границы и разговор о запретном. Границы личного пространства, тела и эмоций. Введение “нежного” ребенка в мир взрослых.
Обсуждение задач развития, стоящих перед детьми в «нежном» возрасте и дальше.
«Внутренний» пятилетка в душе каждого взрослого и его важность в заботе о «внешних» пятилетних детях.
Граница между миром детей и миром взрослых.
Возможность вести «генеральную линию» в воспитании детей, не ведясь на манипуляции.
Дошкольники 5-7 лет. Что важно? Границы в социуме, детском саду, спортивных секциях и кружках. Творчество и достижения. Переход от кулаков к разговорам.
Смешанные чувства и способы их проживать. Разговоры о смерти как границе жизни.
Разговоры с детьми о том, что важно, а что не важно, что тайна, а что не тайна, что свое, а что чужое.
Обсуждение сложных отношений в семье (разводы, ссоры, разные способы воспитания).
Исцеление души родителя через опыт общения с ребёнком.
Вы узнаете, как не вестись на манипуляции детей, что делать, если им сложно адаптироваться в новом коллективе, как обсуждать неловкие темы и сберечь их от возможных опасностей этого мира.

Неделя 4

Латентный период (7-12 лет). Социальная адаптация и границы, связанные с этим. Границы в учебе, домашних заданиях, домашних обязанностях, дружбе, а также вранье, карманные деньги и личное пространство каждого члена семьи.
«Внутренний» младший школьник в душе каждого родителя и его важность в заботе о «внешних» младших школьниках. Влияние собственного детского опыта на заботу о детях.
Обсуждение задач развития, стоящих перед детьми в «латентном» периоде.
Определение и постоянное расширение круга ответственности ребенка.
Непослушание и санкции.
Домашние обязанности (уборка, готовка, забота о вещах и питомцах) и новые навыки.
Страхи родителей и реальные опасности.
Темы, над которыми родителю важно работать, чтобы грамотно и со всей любовью выставлять границы своему ребенку.
Исцеление души родителя через опыт общения с детьми.
На четвертой неделе марафона вы узнаете, как помочь ребенку научиться дружить и нести ответственность за свои слова, что делать с непослушанием и как поддержать самостоятельность в детях.
А следом увидите взросление ребёнка через призму своих страхов и внутреннюю работу, которая нужна каждому родителю, чтобы создавать и регулировать правила в семье.

Неделя 5

Подростки с 12 лет и дальше. Ох уж эти подростки... Перепроживание периода «ужасных двухлеток», переустановка границ, исправление родительских ошибок. Злость, беспомощность, смирение. Установление новых правил и способы договориться с подростками. Помощь подросткам в их становлении.
Куда пускать, а куда не пускать. Куда «влезать», а куда не «влезать».
Обсуждение задач развития, стоящих перед детьми в подростковом периоде.
«Внутренний» подросток в душе каждого родителя и его важность в заботе о «внешних» подростках. Влияние собственного подросткового опыта на отношения с внешними подростками.
Важность злости в становлении личности подростка. Сепарация от родительской семьи. Обсуждение того, почему они так «бесят».
Поиск родителями ресурсов для того, чтобы пережить этот сложный период. Что делать, когда мир трещит по швам. Новое распределение власти в семье. Обсуждение того, на что и как именно, на самом деле, должен и может влиять родитель в отношениях с подростком.
Исцеление души родителя через опыт общения с детьми.
Пятая неделя поможет вам подготовиться и пройти подростковый возраст своего ребенка, сохранив вашу связь, помочь ему реализоваться в мире, отпустить, но остаться для него любящим родителем.

Неделя 6

Заключительная неделя курации.
Отзывы и обратная связь.
Подведение итогов.
Завершающие дни, чтобы подсобрать все мысли и инсайты и уложить их в ясную картину о том, как создавать границы, поддерживать развитие ребенка и заботиться о себе
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ