- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 362
Этот курс создан для того, чтобы хорошего текста стало больше. “Позволь себе…”, “Дорогие покупатели…”, “Откройте для себя…” — весь этот незатейливый набор штампов давно пора выкинуть на свалку, равно как и навязчивые рекламные тексты, “впаривающие”, вместо того, чтобы вызывать эмоции и продавать. Копирайтер, пиарщик и любой человек, для которого тексты это ежедневная необходимость, получит на курсе систематизированные знания, рабочие техники и инструменты для того, чтобы сделать рекламный текст качественным, интересным читателю и достигающим поставленных целей.
Данный курс идеально подойдет:
I-know-I-can. Людям, которые только начинают работать с текстом и хотят получить как понимание, куда двигаться дальше, так и понятные инструменты для работы.
I-know-I-can-do-better. Людям, которые уже работают с текстом и нуждаются в практических знаниях и навыках для профессионального “рывка вперед”
Что научитесь делать:
Думать, подходить к задаче осознано и системно
Грамотно работать с фактажем
Писать текст, вызывающий эмоции у читателя
Писать длинные и короткие тексты
Видеть структуру текста, замечать его важные и второстепенные части
Работать с малой формой — слоганами, хедлайнами
Определять тон голоса бренда, для которого вы пишете, и работать в его рамках
Писать истории и пользоваться инструментами драматургии в тексте
«Переводить» скучный фактаж в интересные истории
Создавать сценарии для небольших роликов, прероллов, баннеров
Правильно находить задачи и цели текста
Кто ведет курс: Юлия Колесник. Более 12 лет опыта в сетевых и локальных рекламных агентствах. Copywriter в креативной компании Fedoriv, ранее Senior copywriter в BBDO Ukraine. Клиенты: Toyota, Lexus, MARS, Visa, PEPSI, Nemiroff, Libresse, Samsung и т.д.
Материалы: Записи лекций + презентации
Программа
Содержание курса:
Введение. Бриф
Фактаж
Эмоции в тексте
Длинный текст
Короткий текст
Заголовок. Слоган
Юмор
Тон голоса
Ждать музу
История (ч.1)
История (ч.2)
36 драматических ситуаций Польти
Сценарий (ч.1)
Сценарий (ч.2)
Процесс
Данный курс идеально подойдет:
I-know-I-can. Людям, которые только начинают работать с текстом и хотят получить как понимание, куда двигаться дальше, так и понятные инструменты для работы.
I-know-I-can-do-better. Людям, которые уже работают с текстом и нуждаются в практических знаниях и навыках для профессионального “рывка вперед”
Что научитесь делать:
Думать, подходить к задаче осознано и системно
Грамотно работать с фактажем
Писать текст, вызывающий эмоции у читателя
Писать длинные и короткие тексты
Видеть структуру текста, замечать его важные и второстепенные части
Работать с малой формой — слоганами, хедлайнами
Определять тон голоса бренда, для которого вы пишете, и работать в его рамках
Писать истории и пользоваться инструментами драматургии в тексте
«Переводить» скучный фактаж в интересные истории
Создавать сценарии для небольших роликов, прероллов, баннеров
Правильно находить задачи и цели текста
Кто ведет курс: Юлия Колесник. Более 12 лет опыта в сетевых и локальных рекламных агентствах. Copywriter в креативной компании Fedoriv, ранее Senior copywriter в BBDO Ukraine. Клиенты: Toyota, Lexus, MARS, Visa, PEPSI, Nemiroff, Libresse, Samsung и т.д.
Материалы: Записи лекций + презентации
Программа
Содержание курса:
Введение. Бриф
Фактаж
Эмоции в тексте
Длинный текст
Короткий текст
Заголовок. Слоган
Юмор
Тон голоса
Ждать музу
История (ч.1)
История (ч.2)
36 драматических ситуаций Польти
Сценарий (ч.1)
Сценарий (ч.2)
Процесс