Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[matematic.xyz] Awesome matchmove artist. Тариф - Just Fine (Игорь Эйт)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 365

О ЧЕМ КУРС

Курс AWESOME Matchmove Artist — это первый полноценный курс на русском языке по трекингу в программе 3DEqualizer4. От базового интерфейса до кастомных скриптов и профессиональных приёмов в решении сложных задач.

Полученные знания ты сможешь применять в 3DEqualizer4 и других софтах, таких как PFTrack или Nuke и узнаешь почему никогда нельзя тречить в After Effects. Но мы учим именно 3DEqualizer4, потому что это самый крутой софт для камератрекинга в мире. Это современный стандарт киноиндустрии для задач трекинга и мачмува.

КОГО МЫ ЖДЁМ
Композеров, джуниор мачмув артистов и моушен дизайнеров знающих что такое трекинг.
Курс рассчитан на артистов с бэкграундом в композитинге или моушен дизайне для повышения квалификации, а так же для тех кто хочет научиться тречить шоты любой сложности.
Знания, полученные на курсе, позволят начать карьеру в киноиндустрии в роли мачмув артиста.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

ТЕОРИЯ ТРЕКИНГА Фундаментальные знания о трекинге и освоение программы 3DEqualizer4.

ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ 3DEqualizer4 Понимание всех тонкостей работы и настроек программы, проекта, камеры, линз и сцены.

ТИПЫ ЛИНЗ И МОДЕЛИ ИСКАЖЕНИЙ Искажения, типы линз, работа с гридами, создание пресетов с динамическими параметрами искажений.

РЕФЕРЕНСНЫЕ КАМЕРЫ Мультикамерный трекинг в одной сцене и применение референсных фотографий.

ЗАМЕРЫ И ГЕОМЕТРИЯ Использование замеров для определения глубины сцены и survey-даты для упрощения трекинга.

ФОТОГРАМЕТРИЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ Создание фотограметрии с использованием данных с LiDAR и использование в трекинге.
ПРОГРАММА КУРСА
1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕКИНГ

Краткая история трекинга, обзор программ и методов трекинга.
Как работает трекинг: технические особенности и как упростить себе жизнь на каждом из этапов работы.
2. ОБЗОР ПРОГРАММЫ 3DEQUALIZER4

Интерфейс и логика программы — максимально глубоко и подробно о там как всё устроенно внутри 3DEqualizer4.
Подготовка сцены к трекингу, порядок работы с проектом. Подготовка и анализ исходников.
3. ТРЕКИНГ И РЕШЕНИЕ КАМЕРЫ

Работа с трекерами, просчёт камеры, работа с 3D точками. Таймлайн, кривые и анализ графика ошибок.
Трекинг с использованием Survey Data и замеров. Трекинг объектов, сращивание камер.
Линза, модели искажений, гриды и сборка пресетов. Подбор незвестных значений линзы и не только.
4. РЕФЕРЕНСНЫЕ ФОТОГРАФИИ И ГЕОМЕТРИЯ

Сборка сцены по референсным фотографиям, трекинг, вычисление глубины сцены в шотах без параллакса.
Построение геометрии по референсным фотографиям. Лайнап, трекинг с помощью геометрии и извлечение Survey Data.
5. ФОТОГРАММЕТРИЯ

Что такое фотограмметрия и как ее использовать при трекинге.
Интерфейс программы Metashape, cборка геометрии сцены и перенос данных в 3DEqualizer4.
Продажник










 

Партнеры

Верх Низ