- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
О ЧЕМ КУРС Курс AWESOME Matchmove Artist — это первый полноценный курс на русском языке по трекингу в программе 3DEqualizer4. От базового интерфейса до кастомных скриптов и профессиональных приёмов в решении сложных задач. Полученные знания ты сможешь применять в 3DEqualizer4 и других софтах, таких как PFTrack или Nuke и узнаешь почему никогда нельзя тречить в After Effects. Но мы учим именно 3DEqualizer4, потому что это самый крутой софт для камератрекинга в мире. Это современный стандарт киноиндустрии для задач трекинга и мачмува. КОГО МЫ ЖДЁМ Композеров, джуниор мачмув артистов и моушен дизайнеров знающих что такое трекинг. Курс рассчитан на артистов с бэкграундом в композитинге или моушен дизайне для повышения квалификации, а так же для тех кто хочет научиться тречить шоты любой сложности. Знания, полученные на курсе, позволят начать карьеру в киноиндустрии в роли мачмув артиста. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ ТЕОРИЯ ТРЕКИНГА Фундаментальные знания о трекинге и освоение программы 3DEqualizer4. ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ 3DEqualizer4 Понимание всех тонкостей работы и настроек программы, проекта, камеры, линз и сцены. ТИПЫ ЛИНЗ И МОДЕЛИ ИСКАЖЕНИЙ Искажения, типы линз, работа с гридами, создание пресетов с динамическими параметрами искажений. РЕФЕРЕНСНЫЕ КАМЕРЫ Мультикамерный трекинг в одной сцене и применение референсных фотографий. ЗАМЕРЫ И ГЕОМЕТРИЯ Использование замеров для определения глубины сцены и survey-даты для упрощения трекинга. ФОТОГРАМЕТРИЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ Создание фотограметрии с использованием данных с LiDAR и использование в трекинге. ПРОГРАММА КУРСА 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕКИНГ Краткая история трекинга, обзор программ и методов трекинга. Как работает трекинг: технические особенности и как упростить себе жизнь на каждом из этапов работы. 2. ОБЗОР ПРОГРАММЫ 3DEQUALIZER4 Интерфейс и логика программы — максимально глубоко и подробно о там как всё устроенно внутри 3DEqualizer4. Подготовка сцены к трекингу, порядок работы с проектом. Подготовка и анализ исходников. 3. ТРЕКИНГ И РЕШЕНИЕ КАМЕРЫ Работа с трекерами, просчёт камеры, работа с 3D точками. Таймлайн, кривые и анализ графика ошибок. Трекинг с использованием Survey Data и замеров. Трекинг объектов, сращивание камер. Линза, модели искажений, гриды и сборка пресетов. Подбор незвестных значений линзы и не только. 4. РЕФЕРЕНСНЫЕ ФОТОГРАФИИ И ГЕОМЕТРИЯ Сборка сцены по референсным фотографиям, трекинг, вычисление глубины сцены в шотах без параллакса. Построение геометрии по референсным фотографиям. Лайнап, трекинг с помощью геометрии и извлечение Survey Data. 5. ФОТОГРАММЕТРИЯ Что такое фотограмметрия и как ее использовать при трекинге. Интерфейс программы Metashape, cборка геометрии сцены и перенос данных в 3DEqualizer4. Продажник |