- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ВЛИЯНИЕ МОДЫ. СТРУКТУРА МОДНОГО РЫНКА
История становления и развития современной fashion-индустрии. Модные профессии. Понятие тенденции и тренда. Работа ключевых тренд-бюро. Структура анализа сезонных тенденций.
ЗАНЯТИЕ 2. ИСТОРИЯ КОСТЮМА
Зарождение, формирование и историческая сущность стилей разных эпох. «Социальная биография» форм и силуэтов. Краткая история моды от Древнего Египта до современности.
ЗАНЯТИЕ 3. КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОДНЫХ ДОМОВ И ИХ ДНК
Стили модных домов. ДНК и коды известных брендов. Разбираем fashion-индустрию от люкса до масс-маркета. Главные имена мира моды.
ЗАНЯТИЕ 4. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ КРАСОТЫ. СОВРЕМЕННАЯ ЭСТЕТИКА
Мода XXI века. Цифровая мода. Умная одежда. Эволюция базового гардероба. Стиль мегаполиса от новой женственности до спорт-шика.
ЗАНЯТИЕ 5. КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА
Средства композиции и законы построения. Композиционный центр. Ритмы в костюме.
ЗАНЯТИЕ 6. ВЫЯВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО ЦЕНТРА
Пропорции. Контраст и нюанс. Значение цвета, рисунка, фактуры ткани изделия с точки зрения композиции костюма.
ЗАНЯТИЕ 7. ТИПЫ ФИГУР
Основные параметры фигуры, снятие плоскостных и объемных характеристик. Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин. Размерная типология. Субъективная и объективная оценка внешности.
ЗАНЯТИЕ 8. ФАКТУРА ТКАНЕЙ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА
Роль фактуры в создании гармоничного образа. Сочетания фактур. Психология восприятия фактур.
ЗАНЯТИЕ 9. ОСНОВЫ КОЛОРИСТИКИ
Цветовая гармония. Язык цвета. Особенности воздействия цвета на человека. Физиология восприятия цвета. Спектральные цвета. Характеристики и психология восприятия цвета.
ЗАНЯТИЕ 10. СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗА
Как составить целостные стилистические ансамбли и комплекты. Обувь, аксессуары, ювелирные украшения. Роль аксессуаров в создании гармоничного образа и их задачи. Стилистические приемы.
ЗАНЯТИЕ 11. МЕТОДИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ-ЗАКАЗЧИКОМ
Принципы и особенности взаимодействие с клиентом в сфере. Установка контакта с клиентом. Основы психологии в работе профессионального стилиста. Как поддержать клиента на пути изменения. Типы профессиональных ситуаций.
ЗАНЯТИЕ 12. ПРОФЕССИЯ: SHOPPER ONLINE И OFFLINE
Ревизия гардероба. Разработка shopping-маршрутов. Анализ магазинов. Preshopping наличия в ассортименте магазина нужных моделей, размеров одежды и обуви. Работа с интернет магазинами. Создание задач. Разработка гардероба и его составляющих. Шоппинг математика. Как рассчитать бюджет на шоппинг? Формула рациональных покупок.
ЗАНЯТИЕ 13. КИНО, РЕКЛАМА, ФОТОСЕССИИ
Создание образа и подбор одежды для съемок кино, рекламы и клипов, и фотосессий, особенности работы на съемках. Разработка визуальной концепции: референс, мудборд.
ЗАНЯТИЕ 14. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ УСЛУГИ СТИЛИСТА
Фактические затраты и оказание услуг. Коммерческая успешность и ее влияние на гонорар. Ценообразование на рынке. Составление и утверждение смет на крупных проектах. Роль продюсера и взаимодействие с ним.
ЗАНЯТИЕ 15. ПРИГЛАШЁННЫЙ ГОСТЬ
Занятие в формате вопрос-ответ с экспертом модной индустрии
ЗАНЯТИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ВЛИЯНИЕ МОДЫ. СТРУКТУРА МОДНОГО РЫНКА
История становления и развития современной fashion-индустрии. Модные профессии. Понятие тенденции и тренда. Работа ключевых тренд-бюро. Структура анализа сезонных тенденций.
ЗАНЯТИЕ 2. ИСТОРИЯ КОСТЮМА
Зарождение, формирование и историческая сущность стилей разных эпох. «Социальная биография» форм и силуэтов. Краткая история моды от Древнего Египта до современности.
ЗАНЯТИЕ 3. КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОДНЫХ ДОМОВ И ИХ ДНК
Стили модных домов. ДНК и коды известных брендов. Разбираем fashion-индустрию от люкса до масс-маркета. Главные имена мира моды.
ЗАНЯТИЕ 4. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ КРАСОТЫ. СОВРЕМЕННАЯ ЭСТЕТИКА
Мода XXI века. Цифровая мода. Умная одежда. Эволюция базового гардероба. Стиль мегаполиса от новой женственности до спорт-шика.
ЗАНЯТИЕ 5. КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА
Средства композиции и законы построения. Композиционный центр. Ритмы в костюме.
ЗАНЯТИЕ 6. ВЫЯВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО ЦЕНТРА
Пропорции. Контраст и нюанс. Значение цвета, рисунка, фактуры ткани изделия с точки зрения композиции костюма.
ЗАНЯТИЕ 7. ТИПЫ ФИГУР
Основные параметры фигуры, снятие плоскостных и объемных характеристик. Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин. Размерная типология. Субъективная и объективная оценка внешности.
ЗАНЯТИЕ 8. ФАКТУРА ТКАНЕЙ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА
Роль фактуры в создании гармоничного образа. Сочетания фактур. Психология восприятия фактур.
ЗАНЯТИЕ 9. ОСНОВЫ КОЛОРИСТИКИ
Цветовая гармония. Язык цвета. Особенности воздействия цвета на человека. Физиология восприятия цвета. Спектральные цвета. Характеристики и психология восприятия цвета.
ЗАНЯТИЕ 10. СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗА
Как составить целостные стилистические ансамбли и комплекты. Обувь, аксессуары, ювелирные украшения. Роль аксессуаров в создании гармоничного образа и их задачи. Стилистические приемы.
ЗАНЯТИЕ 11. МЕТОДИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ-ЗАКАЗЧИКОМ
Принципы и особенности взаимодействие с клиентом в сфере. Установка контакта с клиентом. Основы психологии в работе профессионального стилиста. Как поддержать клиента на пути изменения. Типы профессиональных ситуаций.
ЗАНЯТИЕ 12. ПРОФЕССИЯ: SHOPPER ONLINE И OFFLINE
Ревизия гардероба. Разработка shopping-маршрутов. Анализ магазинов. Preshopping наличия в ассортименте магазина нужных моделей, размеров одежды и обуви. Работа с интернет магазинами. Создание задач. Разработка гардероба и его составляющих. Шоппинг математика. Как рассчитать бюджет на шоппинг? Формула рациональных покупок.
ЗАНЯТИЕ 13. КИНО, РЕКЛАМА, ФОТОСЕССИИ
Создание образа и подбор одежды для съемок кино, рекламы и клипов, и фотосессий, особенности работы на съемках. Разработка визуальной концепции: референс, мудборд.
ЗАНЯТИЕ 14. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ УСЛУГИ СТИЛИСТА
Фактические затраты и оказание услуг. Коммерческая успешность и ее влияние на гонорар. Ценообразование на рынке. Составление и утверждение смет на крупных проектах. Роль продюсера и взаимодействие с ним.
ЗАНЯТИЕ 15. ПРИГЛАШЁННЫЙ ГОСТЬ
Занятие в формате вопрос-ответ с экспертом модной индустрии