- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Кому подойдет? Ребенок постоянно сидит за компьютером Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою Ребенок уже увлекается цифровыми технологиями Программа обучения Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу 01 Личный кабинет Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения 02 Конспекты занятий После каждого занятия ученик получает конспекты с занятия, чтобы повторить пройденную тему и закрепить полученные знания 03 Геймификация учебного процесса За выполнение домашних заданий ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям. Программа курса Программа лагеря №1 | Minecraft программирование в Python и 3D моделирование в T-FLEX Направление Minecraft программирование в Python В игровой форме увлекательной вселенной всемирно известной игры Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой мод для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение Ваши будущие инженеры запомнят надолго. Методический план: Запуск Minecraft и сервера, вывод сообщения в чат, бесконечный цикл,задержка по времени в python; Система координат, вывод координат персонажа, условие в программировании; Понятие геозоны, создание геозоны, телепортация; Создание блоков, ограниченный цикл; Построение дома с помощью текстового кода, создание и применение функций в программировании. Направление 3D моделирование в T-FLEX Многие дети, очень любили рисовать различные фигуры, раскрашивать раскраски и многое другое. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D! Дети поймут, что это не так сложно и узнают : что такое система координат, как нарисовать что-то сложное простыми средствами, основные операции в 3D. Методический план: Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива; 3D операции ч.1. Изучение операции выталкивания; 3D операции ч.2. Изучение операции вращения; Построение базового изделия, построение собственного изделия; Изучение технологий 3D печати Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от объектов в программа №2 Программа лагеря №2 | Java - программирование в Processing и 3D моделирование в T-FLEX Направление Java - программирование в Processing Как делаются игры для телефона? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по программированию на языке Processing. Этот язык вобрал в себя лучшие качества своего прародителя - Java. Он имеет столько же возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми так и взрослыми. Вместе с Processing вы сможете быстро изучить основы программирования: от объявления переменных до работы с объектами, научиться проектировать алгоритмы. Методический план модуля: Знакомство со средой, автозавершение, принципы программирования, Декартова СК, size, point,line,rect, ellipse; RGB, палитра цветов, переменные, типы данных, встроенные переменные, решение задач; Арифметические операторы и их приоритет, условие, операторы сравнения; Цикл for, решение задач; Игра и задания для ее изменения. Направление 3D моделирование в T-FLEX Многие дети, очень любили рисовать различные фигуры, раскрашивать раскраски и многое другое. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D! Дети поймут, что это не так сложно и узнают : что такое система координат, как нарисовать что-то сложное простыми средствами, основные операции в 3D. Методический план: Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива; 3D операции ч.1. Изучение операции выталкивания; 3D операции ч.2. Изучение операции вращения; Построение базового изделия, построение собственного изделия; Изучение технологий 3D печати. Моделируемые объекты в программе №2 отличаются от объектов в программа №1 Программа лагеря №3 | Создание игр на Scratch или Unity 3D и личный блог на Tilda Направление создание игр Scratch - младшая группа На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно, создать классические игры и поиграть в них вдоволь! Методический план модуля: Создание игры "Динозавр"; Создание игры "Танчики"; Создание игры "Pong"; Создание графического редактора; Создание игры "Траффик рэйсер". Направление создание игр Unity 3D - старшая группа Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с терминами и примерами игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр. Методический план модуля: Знакомство с Unity; Настройка объектов, префабов, анимации; Знакомство с языком C# в Unity; Тестирование и отладка игры; Завершение первой игры. Направление личный блог на Tilda Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат на всеобщее обозрение перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков. Методический план модуля: Понятия: конструктор сайтов, блог. Виды сайтов, темы блогов, регистрация на Tilda, просмотр образцов сайтов и шаблонов; Понятие архитектура сайта, элементы сайта, создание архитектуры блога, создании обложки; Настройка сайта, создание и настройка формы захвата; Навигация, создание подавала и раздела "о себе"; Создание статьи, меню, финальная настройка и публикация сайта. Программа лагеря №4 | Создание игр в Roblox на языке программирования Lua Направление создание игр в Roblox на языке программирования Lua Roblox Studio - многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры. На занятиях ученики познакомятся с платформой, изучат основы программирования на языке Lua. Полученные знания и навыки позволят писать различные коды и создавать собственные игры. Через среду Roblox Studio, ребята освоят основы программирования, познакомятся с такими понятиями как: переменная, функция, цикл и оператор. Методический план модуля: Знакомство со средой Roblox Studio, создание и изменение объектов; Знакомство с Terrain и Terrain Editor, а также Spawn. Создание игры Shooter; Знакомство с языком программирования Lua. Решение задач по программированию; Создание игры LinnerRunner; Создания игры типа "Obby"; Знакомство с системой диалогов; GUI и создание первого "Menu"; Создания новой игры типа "Capture the flag"; Распределение по командам; Создание игры Zombi Mod. |