Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Poli Art] СЕО оптимизация в этси: теги, тайтлы, секции, категории, атрибуты (Полина Петровец)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

Вы получите: материалы курса. В курс-тренинг входит:

14 видео на почти 10 часов: 8 видео - уроки курса (около 6 часов информации) + видео - полезный материал для лучшего понимания уроков (более 3,5 часов информации)
5 домашних заданий: 1-4 вы выполняете сами и 5-тое (последнее) домашнее задание с проверкой автором курса Полиной Петровец
чек-лист для проработки тегов для своих листингов
-дополнительные информационные материалы
+ Бонус: структура описания листинга
Для кого этот курс:

Для тех, кто только собирается выйти на площадку Этси и хочет разобраться с СЕО и сразу начинать все делать правильно
Для тех, кто открыл магазин на Этси, но никак не может начать продавать
Для тех, кто уже давно на площадке Этси, кто много чего уже перепробовал, но никак не может понять почему при тех же тегах как у конкурентов у них идут продажи, а у вас нет
Для тех, кто продает на Этси но редко и несистематично
Для тех, кто продавал до 2018 года, а после изменения площадкой подходов к поисковой выдаче никак не может понять и нащупать те рычаги, которые нужно включить для запуска продаж
Результатом прохождения курса будет:

понимание, как работает СЕО на Этси
знания о специфике подбора тегов для листингов
умение работать в Программе Мармалид по проверке тегов и подборе «интересных» тегов для низко конкурентных ниш
система работы с листингами «Теги+Тайтлы»
умение использовать Категории и Атрибуты для повышения своих листингов в поисковой выдаче
понимание, как поисковая машина продвигает по поисковой выдаче новые листинги
знание, как сделать так, чтобы поисковая машина проиндексировала и сразу выдавала в поисковой выдаче новые или переработанные листинги
ответ на вопрос что лучше использовать RENEW и COPY? И почему?
знание о том, как умно запустить внутреннюю рекламу. Как сделать так, чтобы удешевить клики. И как работать с этой рекламой, чтобы она приносила продажи, а не сливала бюджет
понимание, какая именно структура описания листинга (description) будет работать на вас и не даст уходить покупателям, которые зашли в ваш листинг
разработанные в процессе прохождения Курса Тайтл, Теги для листинга или группы листингов, а также заполненный листинг с учетом информации по обучению СЕО
На Курсе-тренинге Вы отработаете систему, по которой будете работать над следующими листингами своего магазина/ов.

Продажник











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ