Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[popartmarketing] Мастер группа по продуктам, прогревам и продажам. Тариф Лодка (Лилия Нилова)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Программа
День арсенала, прогревов и запусков

Какие существуют виды прогревов
Как ставить цели для прогрева
Как определять температуру аудитории и создать для нее правильный прогрев
Как сегментировать аудиторию и закрывать возражения
Теория поколений, ценности, сравнительный анализ
Особенности прогрева для разных ниш и сегментов
Как определить потребности и актуализировать их через прогрев
Как разработать продукт и продуктовую линейку под разные потребности
Конверсия, как на неё повлиять, как правильно посчитать и декомпозировать
Как работают прогревы с точки зрения психологии продаж
Прогревы курильщика: неэкологичный хайп, вбросы, ложь, манипуляции
Как создавать прогревы через пользу и ценность
Customer Journey Map - как внедрить и использовать
Прогрев и воронки на тёплую и холодную аудиторию, отличия, особенности
Прогревы в Stories, Tik-Tok, Email-рассылках, YouTube, Telegram, в постах и в эфирах
Прогревающие цепочки и сценарии поведения
Длинные, короткие и средние стратегии запусков
Прогревы на 720 градусов
День инструментов, Продаж и повышения чека

Какие существуют тренды продающего контента в 2021 году: Опыт из практики
Сторителлинг, как инстурмент продаж, а не сопли по стеклу
Контент, который увеличивает конверсию в продажу: примеры и разборы
Какие существуют тренды продающего контента в 2021 году: опыт из практики
Сторителлинг, как инструмент продаж, а не сопли по стеклу
Контент, который увеличивает конверсию в продажу: примеры и разборы
2 пути стратегического развития 2021: сектантский маркетинг или деловая переписка
Продажи на разных площадках: что и где работает эффективнее
Продажи в переписках: что работает, а что нет
Ценовое позиционирование: как правильно ставить цены
Как делать конверсионные призывы к действию, с примерами
Продающие посты, шапка, визуал
Как нативно рассказывать о преимуществах
Как делать продающие сториз: примеры и практика
Арсенал продающих инструментов и сервисов
Продающий контент-план без выжигания аудитории
ДЕНЬ БЫСТРОГО ВНЕДРЕНИЯ
Загрузив в себя теорию в первые два дня, на третий день вы будете выборочно внедрять эти инструменты, смотреть на результаты и отчитываться нашим кураторам: опытным маркетологам из крупных компаний, а не студентам на подработке

ДЕНЬ РАЗБОРОВ В ГРУППАХ
Получив первые результаты по прогревам и продажам, вы сможете поработать в группах, дать друг другу обратную связь, пообщаться с нашей командой и задать вопросы, которые возникли у вас в процессе
Вы получите:

Гайды помогут во всем разобраться, они входят в любой тариф:
Гайд по созданию сториз
Гайд по анализу целевой аудитории
Гайд по триггерам продаж
Гайд по шапке профиля
Гайд по What’s App-лендингу
Гайд по автоответчику в Директе
Гайд по продажам в переписке
Гайд по продуктовой линейке
Гайд по продающим сториз
Гайд по созданию контент-плана
Генератор идей для контента
Гайд с идеями для сториз
Тариф: Лодка




Что входит в тариф












 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ