Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

PR-прорыв. Тариф «Стандарт» (Тимур Асланов)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

На курсе PR-ПРОРЫВ вы узнаете:

зачем вообще нам весь этот PR и что с ним делать,
почему это лучшая профессия на свете,
как сделать качественный рывок и из начинающего PR-специалиста превратиться в матерого волка,
как быстро понять суть работы, перестать барахтаться в куче проблем и четко увидеть PR-цель и путь к ней,
почему журналисты не любят пиарщиков и что с этим делать,
как приручить СМИ и сделать так, чтобы они плясали под вашу дудочку,
что делать с PR, если начальник сказал денег нет, но вы держитесь,
зачем нам информационная политика, PR-стратегия, PR-план и как из скучных документов извлекать максимум пользы,
что такое инфополе и где у него кнопка,
что делать, если вы подорвались на информационной мине,
как писать PR-тексты, которые не полетят в корзину,
о чем рассказывать ЦА, если рассказывать не о чем,
хочу, чтобы меня все узнавали или что делать с личным брендом,
как перестать совершать глупости, от которых никто не застрахован,
как стать номером один в профессии и сделать крутую карьеру в пиаре,
богатый пиарщик это миф или есть ли деньги в этой профессии?




: Программа
PR-ПРОРЫВ

Занятие №1
Зачем вообще все это нужно. Кому и зачем необходим PR. Какие задачи можно решать с его помощью. Каких результатов добиваться в бизнесе, карьере, политике, государственной работе, местном самоуправлении, спорте, благотворительности, шоу-бизнесе и т.д. Ключевые инструменты – что надо уметь делать, какие навыки развивать и как.

Занятие 2
Информационное поле. Как на нем работать. Как им управлять. Как и что про себя рассказывать. Информационные поводы. Экономика внимания. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.


Занятие №3
Как влюбить в себя журналистов. Чего они от нас хотят. Что нам надо от них. Как устроены СМИ и почему они нас не любят. Как с ними общаться. Что про них надо знать. Как упаковывать и подавать информацию. Как комментировать. Как давать интервью. Как отвечать на их вопросы, включая сложные и гадкие.


Занятие №4
PR-тексты. Как писать надо. Как писать не надо. Простые инструменты привлечения внимания читателя. Как писать понятно. Как писать, чтобы дочитывали. Как писать, чтобы реагировали. Логика текста. Структура текста. Как развить в себе навык письма.


Занятие №5
Кризисные коммуникации: что делать, когда всё пошло не так и в организации ЧП. Как не подорваться на информационной мине. Как все исправить, если скандал уже начался.
Как строить личный бренд для своего шефа и для себя любимого. Как стать узнаваемым и востребованным. Как строить успешную карьеру в PR и быстро двигаться на социальных лифтах. Где в пиаре деньги и почему это лучшая в мире профессия. Когда заканчивать карьеру пиарщика и куда двигаться дальше.











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ