- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
[Siluette] Курс Blueprints в Unreal Engine 4 В этом видеокурсе вы изучите основы Blueprints. Это первый шаг, чтобы начать создавать свои собственные игры и проекты и начать понимать Unreal Engine. Переведено и озвучено на русский язык Общая продолжительность: 30 часов 17 минут Программное обеспечение: Unreal Engine 4 Описание: В этом видеокурсе вы изучите основы Blueprints. Это первый шаг, чтобы начать создавать свои собственные игры и проекты и начать понимать Unreal Engine. В данном курсе вы найдете более чем 250 уроков, охватывающих как простые темы, связанные с Blueprint, так и более сложные. Этот курс предназначен для начинающих пользователей движка. Что такое Blueprints? Blueprints – это визуальная система, которая освобождает пользователя от прямого контакта с языком программирования. Код C++ визуально представлен в движке. Таким образом, вы можете создавать целые игры и проекты, не зная языка программирования. Цель этого курса – не показать вам что-то, чтобы вы это просто скопировать, а именно объяснить, почему используется тот или иной элемент и научить его использовать, чтобы потом вы могли свободно применять полученные знания в любом проекте. В этом курсе мы рассмотрим все основы Blueprints, чтобы вы могли начать создавать свои собственные игры. Unreal Engine позволяет создавать интерактивные игры и проекты с использованием тех же инструментов, которые используются крупными AAA-студиями и независимыми разработчиками по всему миру. Если вы хотите начать свою карьеру в разработке игр с одного из лучших движков на рынке, это ваш курс. Мы узнаем о переменных, ивентах, функциях, связи между блупринтами, материалами, временными шкалами, векторами, персонажами от первого и третьего лица, интерфейсами, а затем используем все эти знания для билда нашего первого проекта для Windows. Этот курс не является руководством, которое покажет вам, как создать игру. Идея состоит в том, чтобы научить вас основам, прежде чем вы начнете делать первый проект. Если у вас уже есть какие-либо знания, вы можете пропустить начальные занятия и сразу перейти к практическим урокам. Содержание: Раздел 1 – Введение Раздел 2 – Основы Раздел 3 – Переменные Раздел 4 – Массивы Раздел 5 – Управление потоком Раздел 6 – События, функции и макросы Раздел 7 – Перечисления Раздел 8 – Классы Раздел 9 – Актеры Раздел 10 – Связь по проекту Раздел 11 – Персонаж от первого лица Раздел 12 – Контроль времени Раздел 13 – Управление пространством Раздел 14 – Управление цветом Раздел 15 – Управление интерфейсом Раздел 16 – Сетка Раздел 17 – Персонаж от третьего лица |