- Регистрация
- 04.10.2021
- Сообщения
- 1 082
Как эффективно конфликтовать и сотрудничать
Научим эффективной и конструктивной коммуникации с коллегами, партнерами и руководством. Расскажем, как взаимодействовать в конфликтных ситуациях и развить лидерские качества. Дадим практические техники для повышения уровня KPI сотрудников и личностного роста.
О чем этот курс?
Вы узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он помогает в общении с другими людьми. Поймете, как правильно распределять задачи между сотрудниками, научитесь отстаивать свою точку зрения в конфликтных ситуациях и выносить из них практическую пользу.
Кому подойдет этот курс?
Всем, кто хочет развить коммуникативные навыки
Покажем, как сделать общение максимально результативным. Освоим техники ведения переговоров.
Руководителям и менеджерам
Научим выстраивать эффективные и гармоничные отношения внутри коллектива.
Всем, кто интересуется психологией
Расскажем, что такое эмоциональный интеллект, почему он так важен в общении и как его развить.
Чему вы научитесь
1. Использовать навыки конструктивного общения в работе и жизни;
2. Развивать эмоциональный интеллект;
3. Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;
4. Направлять диалог в нужное вам русло и добиваться своих целей при помощи коммуникации;
5. Работать в команде и выстраивать эффективные межличностные отношения.
Продающий сайт:
Научим эффективной и конструктивной коммуникации с коллегами, партнерами и руководством. Расскажем, как взаимодействовать в конфликтных ситуациях и развить лидерские качества. Дадим практические техники для повышения уровня KPI сотрудников и личностного роста.
О чем этот курс?
Вы узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он помогает в общении с другими людьми. Поймете, как правильно распределять задачи между сотрудниками, научитесь отстаивать свою точку зрения в конфликтных ситуациях и выносить из них практическую пользу.
Кому подойдет этот курс?
Всем, кто хочет развить коммуникативные навыки
Покажем, как сделать общение максимально результативным. Освоим техники ведения переговоров.
Руководителям и менеджерам
Научим выстраивать эффективные и гармоничные отношения внутри коллектива.
Всем, кто интересуется психологией
Расскажем, что такое эмоциональный интеллект, почему он так важен в общении и как его развить.
Чему вы научитесь
1. Использовать навыки конструктивного общения в работе и жизни;
2. Развивать эмоциональный интеллект;
3. Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;
4. Направлять диалог в нужное вам русло и добиваться своих целей при помощи коммуникации;
5. Работать в команде и выстраивать эффективные межличностные отношения.
Продающий сайт: