- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 362
Цели курса:
1) Научить качественно выполнять рабочие задачи на английском языке, понимать, разбираться и ориентироваться в проектной документации на английском языке;
2) научить студента участвовать в коммуникациях рабочего процесса, что предполагает корректное донесение своих мыслей, способность описывать на английском языке сущность своей работы как специалиста, умение конструктивно общаться (как устно, так и письменно) на рабочие темы;
3) сделать специалиста по тестированию более востребованным на рынке вакансий за счет его языковой универсальности.
Курс уникален тем, что он, во-первых, построен на принципе "от потребности", что предполагает подстраивание программы курса и подбора лексико-грамматического материала под требования и нужды сферы тестирования. В сжатые сроки студенты получат только тот скоп речевых структур, которые необходимы для работы на англоязычном проекте. Курс полезен специалистам по тестированию, которые уже имеют некоторый опыт работы и твердую теоретическую базу в области тестирования. Уровень английского языка на старте - выше elementary.
Курс состоит из теоретической и практической части в соотношении 30/30/40%. 30% курса представляют собой вебинарные занятия в формате разбора различной тестовой документации на английском языке, где выделяются и объясняются типичные для данного типа документации речевые структуры. 30% отведено практическим вебинарам интерактивного типа, в течение которых студенты выполняют задания по пройденной теме и сразу же сверяют свой результат с правильным, получая объяснение по выполнению задания. Примерно 40 % курса представляют собой практические задания, предлагаемые студентам к выполнению после каждого пройденного вебинара и проверяемые преподавателем в течение нескольких дней.
При успешном завершении курса студент получает сертификат о прохождении курса английского языка для тестировщиков.
Целевая аудитория
Данный курс будет полезен, если вы владеете английским языком на уровне выше elementary и хотите улучшить свой английский именно в рамках сферы тестирования. Курс подойдет тем, кто ценит свое время и желает подстроить обучение под нужды своей профессии, изучая английский "внутри" тестирования, а именно:
1) специалистам по тестированию, желающим повысить свою востребованность на рынке вакансий, т.к. они владеют английским языком в рамках своей профессиональной деятельности;
2) инженерам по тестированию, планирующим в перспективе работать в международной компании или на англоязычном проекте;
3) инженерам по тестированию, работающим в международных компаниях и на англоязычных проектах, имеющим цель упорядочить и структурировать знания в области английского языка, сделать применение языка в работе более осознанным и менее интуитивным;
4) руководителям проектов по тестированию, тест-лидам, тест менеджерам, ведущим международный проект или управляющим командами по тестированию на международных проектах с целью увеличения качества предоставляемых на английском языке услуг;
5) владельцам компаний или проектов, пользующимся услугами специалистов по тестированию на аутсорсе, с целью повысить качество предоставляемых аутсорс-командой услуг и эффективность коммуникаций между командами, работающими над продуктами данной компании.
Курс состоит из 15-ти вебинаров в режиме реального времени. Каждый урок разделен на 2 части. В первой части разбирается языковой материал, характерный для той или иной рабочей активности тестировщика. Вторая часть вебинара представляет собой имитацию диалога между преподавателем и студентами, выполнение заданий с незамедлительной совместной проверкой и объяснением. В конце курса студенты сдают экзамен.
Программа курса
Урок 1: Writing a bug report in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться использовать уместные, понятные и грамотно сформированные речевые обороты на английском языке при заведении ошибки.
Речевые обороты:
Infinitives,
Present Simple Active,
Present Simple Passive,
Modal verbs (Passive form),
Деепричастный оборот "When/after/before doing smth".
Лексика:
Issue, build, environment, severity, priority, frequency, actual result, expected result;
flow, cause, component, to fail, to perform, required function;
select, remain.
Урок 2: Writing test case in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: ввести в обиход терминологию и усвоить грамматические структуры, необходимые для описания тестовых случаев на английском языке.
Речевые обороты:
Present Perfect active,
Present Perfect Passive,
Modal verbs active,
Modal verbs passive.
Лексика:
verify, validation, verification, display, navigate,
description, test case summary, pre-condition, post-condition, input, output.
Урок 3: Writing a checklist in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: рассмотреть наиболее часто встречающиеся в чек-листах формулировки, научиться использовать их; разобраться в названиях атрибутов чек-листа на английском языке, научиться выбирать уместную терминологию для заполнения каждой графы чек-листа.
Грамматические паттерны:
Nominative phrases,
Verb phrases,
Past Simple Passive,
There is/there are.
Лексика:
determine, identify, data inputs, deliverables, evaluate, asses.
Урок 4: Writing a test plan in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться ориентироваться в одном из самых объемных тестовых документов на английском языке; научиться составлять некоторые разделы тест плана.
Грамматические паттерны:
Future Simple Active,
Future Simple Passive,
Conditional 1 (If - предложения),
Infinitive phrases.
Лексика:
execution, approach, assumption, estimate.
Урок 5: Writing a test summary report in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться корректно рапортовать о результатах проделанной работы, а также давать рекомендации для последующих действий.
Грамматические паттерны:
Present Perfect Active,
Present Perfect Passive,
Infinitive phrases.
Лексика:
task statuses, bug statuses: rejected, not a bug,duplicate;
task statuses: rework, requirements are ready;
reference, impact, assign, carry out testing.
Урок 6: Understanding test requirements in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: ориентироваться в требованиях по тестированию (на английском языке), научиться делать замечания по некорректно или неточно оформленным требованиям, научиться запрашивать уточнений по требованиям.
Грамматические паттерны:
Question structures,
So that it could do sth,
Clarify if sth will do.
Лексика:
identify, relevant, clarify, properties of requirements.
Блок 2: Бизнес переписка
Урок 7: Writing an e-mail
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: освоить основные шаблоны написания электронного письма на английском языке, разобрать особенности бизнес-этикета в рамках письменного общения.
Грамматические паттерны:
инфинитив, герундий, использование предлогов.
Лексика:
соединительные конструкции для логической последовательности письма, аббревиатуры, формы обращения, коннотативная лексика.
Урок 8: Writing an e-mail with the specific purpose
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться писать электронные письма следующих типов:
- письмо с поручением и просьбой;
- письмо - ответ на просьбу или поручение;
- письмо с целью уточнения деталей документации;
Речевые структуры:
тренировка использования ранее изученных паттернов на практике.
Урок 9: Communicating in chats
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться коротко и ясно реагировать на сообщения в чатах, писать в чаты "по делу".
Грамматические паттерны:
вопросительные формы.
Лексика:
формы обращения, сокращения, аббревиатуры, сленговая IT-лексика.
Блок 3. Коммуникации
Урок 10: Starting a meeting: breaking the ice
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться поддерживать small-talk на встрече.
Грамматические паттерны:
вопросно-ответные формы.
Лексика:
формы приветствия, шутки, темы для маленькой беседы.
Урок 11: Taking part in meetings and calls
Тип: практический с домашним заданием
Цель: научиться понятно изъясняться о состоянии текущих рабочих процессов, о результатах работы; планировать и распределять задачи на встрече или онлайн-конференции.
Грамматические паттерны:
Past Simple,
Past Continuous,
Present Perfect,
Going to.
Лексика:
названия основных активностей специалистов по тестированию.
Урок 12: Mentoring a newbie
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться объяснять порядок выполнения рабочих активностей.
Грамматические паттерны:
модальные глаголы,
императив.
Лексика:
повторение профессиональной лексики из блока "Техническая документация", секвенсоры (first, then, next, after that).
Блок 4. Карьера
Урок 13: Writing an effective CV
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: написание конкурентного резюме на английском языке.
Грамматические паттерны:
тезирование,
предложения без подлежащего.
Лексика:
описание рабочих обязанностей, названия навыков;
описание достижений и пройденных курсов.
Урок 14: Basics of self-presentation
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться представлять в устной форме свои текущие обязанности, опыт работы и профессиональные достижения.
Грамматические паттерны:
be responsible for,
повторение трех групп времен: Present, Past, Future.
Лексика:
повторение лексики урока 13, маркеры времени (currently, on a regular basis, last quarter).
Урок 15: Successful job interview
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться отвечать на общие и специфические вопросы при прохождении собеседования.
Грамматические паттерны:
повторение трех групп времен: Present, Past, Future.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1) Научить качественно выполнять рабочие задачи на английском языке, понимать, разбираться и ориентироваться в проектной документации на английском языке;
2) научить студента участвовать в коммуникациях рабочего процесса, что предполагает корректное донесение своих мыслей, способность описывать на английском языке сущность своей работы как специалиста, умение конструктивно общаться (как устно, так и письменно) на рабочие темы;
3) сделать специалиста по тестированию более востребованным на рынке вакансий за счет его языковой универсальности.
Курс уникален тем, что он, во-первых, построен на принципе "от потребности", что предполагает подстраивание программы курса и подбора лексико-грамматического материала под требования и нужды сферы тестирования. В сжатые сроки студенты получат только тот скоп речевых структур, которые необходимы для работы на англоязычном проекте. Курс полезен специалистам по тестированию, которые уже имеют некоторый опыт работы и твердую теоретическую базу в области тестирования. Уровень английского языка на старте - выше elementary.
Курс состоит из теоретической и практической части в соотношении 30/30/40%. 30% курса представляют собой вебинарные занятия в формате разбора различной тестовой документации на английском языке, где выделяются и объясняются типичные для данного типа документации речевые структуры. 30% отведено практическим вебинарам интерактивного типа, в течение которых студенты выполняют задания по пройденной теме и сразу же сверяют свой результат с правильным, получая объяснение по выполнению задания. Примерно 40 % курса представляют собой практические задания, предлагаемые студентам к выполнению после каждого пройденного вебинара и проверяемые преподавателем в течение нескольких дней.
При успешном завершении курса студент получает сертификат о прохождении курса английского языка для тестировщиков.
Целевая аудитория
Данный курс будет полезен, если вы владеете английским языком на уровне выше elementary и хотите улучшить свой английский именно в рамках сферы тестирования. Курс подойдет тем, кто ценит свое время и желает подстроить обучение под нужды своей профессии, изучая английский "внутри" тестирования, а именно:
1) специалистам по тестированию, желающим повысить свою востребованность на рынке вакансий, т.к. они владеют английским языком в рамках своей профессиональной деятельности;
2) инженерам по тестированию, планирующим в перспективе работать в международной компании или на англоязычном проекте;
3) инженерам по тестированию, работающим в международных компаниях и на англоязычных проектах, имеющим цель упорядочить и структурировать знания в области английского языка, сделать применение языка в работе более осознанным и менее интуитивным;
4) руководителям проектов по тестированию, тест-лидам, тест менеджерам, ведущим международный проект или управляющим командами по тестированию на международных проектах с целью увеличения качества предоставляемых на английском языке услуг;
5) владельцам компаний или проектов, пользующимся услугами специалистов по тестированию на аутсорсе, с целью повысить качество предоставляемых аутсорс-командой услуг и эффективность коммуникаций между командами, работающими над продуктами данной компании.
Курс состоит из 15-ти вебинаров в режиме реального времени. Каждый урок разделен на 2 части. В первой части разбирается языковой материал, характерный для той или иной рабочей активности тестировщика. Вторая часть вебинара представляет собой имитацию диалога между преподавателем и студентами, выполнение заданий с незамедлительной совместной проверкой и объяснением. В конце курса студенты сдают экзамен.
Программа курса
Урок 1: Writing a bug report in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться использовать уместные, понятные и грамотно сформированные речевые обороты на английском языке при заведении ошибки.
Речевые обороты:
Infinitives,
Present Simple Active,
Present Simple Passive,
Modal verbs (Passive form),
Деепричастный оборот "When/after/before doing smth".
Лексика:
Issue, build, environment, severity, priority, frequency, actual result, expected result;
flow, cause, component, to fail, to perform, required function;
select, remain.
Урок 2: Writing test case in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: ввести в обиход терминологию и усвоить грамматические структуры, необходимые для описания тестовых случаев на английском языке.
Речевые обороты:
Present Perfect active,
Present Perfect Passive,
Modal verbs active,
Modal verbs passive.
Лексика:
verify, validation, verification, display, navigate,
description, test case summary, pre-condition, post-condition, input, output.
Урок 3: Writing a checklist in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: рассмотреть наиболее часто встречающиеся в чек-листах формулировки, научиться использовать их; разобраться в названиях атрибутов чек-листа на английском языке, научиться выбирать уместную терминологию для заполнения каждой графы чек-листа.
Грамматические паттерны:
Nominative phrases,
Verb phrases,
Past Simple Passive,
There is/there are.
Лексика:
determine, identify, data inputs, deliverables, evaluate, asses.
Урок 4: Writing a test plan in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться ориентироваться в одном из самых объемных тестовых документов на английском языке; научиться составлять некоторые разделы тест плана.
Грамматические паттерны:
Future Simple Active,
Future Simple Passive,
Conditional 1 (If - предложения),
Infinitive phrases.
Лексика:
execution, approach, assumption, estimate.
Урок 5: Writing a test summary report in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться корректно рапортовать о результатах проделанной работы, а также давать рекомендации для последующих действий.
Грамматические паттерны:
Present Perfect Active,
Present Perfect Passive,
Infinitive phrases.
Лексика:
task statuses, bug statuses: rejected, not a bug,duplicate;
task statuses: rework, requirements are ready;
reference, impact, assign, carry out testing.
Урок 6: Understanding test requirements in English
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: ориентироваться в требованиях по тестированию (на английском языке), научиться делать замечания по некорректно или неточно оформленным требованиям, научиться запрашивать уточнений по требованиям.
Грамматические паттерны:
Question structures,
So that it could do sth,
Clarify if sth will do.
Лексика:
identify, relevant, clarify, properties of requirements.
Блок 2: Бизнес переписка
Урок 7: Writing an e-mail
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: освоить основные шаблоны написания электронного письма на английском языке, разобрать особенности бизнес-этикета в рамках письменного общения.
Грамматические паттерны:
инфинитив, герундий, использование предлогов.
Лексика:
соединительные конструкции для логической последовательности письма, аббревиатуры, формы обращения, коннотативная лексика.
Урок 8: Writing an e-mail with the specific purpose
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться писать электронные письма следующих типов:
- письмо с поручением и просьбой;
- письмо - ответ на просьбу или поручение;
- письмо с целью уточнения деталей документации;
Речевые структуры:
тренировка использования ранее изученных паттернов на практике.
Урок 9: Communicating in chats
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться коротко и ясно реагировать на сообщения в чатах, писать в чаты "по делу".
Грамматические паттерны:
вопросительные формы.
Лексика:
формы обращения, сокращения, аббревиатуры, сленговая IT-лексика.
Блок 3. Коммуникации
Урок 10: Starting a meeting: breaking the ice
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться поддерживать small-talk на встрече.
Грамматические паттерны:
вопросно-ответные формы.
Лексика:
формы приветствия, шутки, темы для маленькой беседы.
Урок 11: Taking part in meetings and calls
Тип: практический с домашним заданием
Цель: научиться понятно изъясняться о состоянии текущих рабочих процессов, о результатах работы; планировать и распределять задачи на встрече или онлайн-конференции.
Грамматические паттерны:
Past Simple,
Past Continuous,
Present Perfect,
Going to.
Лексика:
названия основных активностей специалистов по тестированию.
Урок 12: Mentoring a newbie
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться объяснять порядок выполнения рабочих активностей.
Грамматические паттерны:
модальные глаголы,
императив.
Лексика:
повторение профессиональной лексики из блока "Техническая документация", секвенсоры (first, then, next, after that).
Блок 4. Карьера
Урок 13: Writing an effective CV
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: написание конкурентного резюме на английском языке.
Грамматические паттерны:
тезирование,
предложения без подлежащего.
Лексика:
описание рабочих обязанностей, названия навыков;
описание достижений и пройденных курсов.
Урок 14: Basics of self-presentation
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться представлять в устной форме свои текущие обязанности, опыт работы и профессиональные достижения.
Грамматические паттерны:
be responsible for,
повторение трех групп времен: Present, Past, Future.
Лексика:
повторение лексики урока 13, маркеры времени (currently, on a regular basis, last quarter).
Урок 15: Successful job interview
Тип: практический с домашним заданием.
Цель: научиться отвечать на общие и специфические вопросы при прохождении собеседования.
Грамматические паттерны:
повторение трех групп времен: Present, Past, Future.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...