- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Курс повышения квалификации «Школа тест-менеджеров». После окончания курса вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении вами повышения квалификации. Тест-менеджмент – это наука, содержащая множество формальных моделей, техник и подходов. Тест-менеджмент – это искусство, опирающееся на особенности каждого конкретного организатора. Эффективный процесс тестирования возможен только на стыке науки и искусства. Поэтому, в этом курсе собраны все ключевые техники и модели, но оставлено место для творчества и поиска вашего уникального процесса тестирования. Программа курса 1. Введение, цели курса и цели тестирования Знакомство с курсом, тренером и группой Цели тестирования: какие бывают? Как выявить потребности вашего проекта от тестирования? TaaS: Testing as a Service 2. Процесс тестирования Что такое процесс тестирования? Как адаптировать тестирование под модели разработки на проекте? Муда, Мури и остальные М: что мы делаем лишнего в своей работе? Поиск «узких горлышек» в тестировании, использование инструментов ТОС Варианты реализации гибкого и формального тестирования 3. Планирование тестирования Разработка и согласование тестовой стратегии Разработка формальных тест-планов (RUP, IEEE, ГОСТ) Гибкое планирование для Agile-команд Инструменты управления планами 4. Оценка трудозатрат на тестирование Подходы к оценке трудозатрат (Estimations) Сбор статистики для повышения точности оценок KPI в оценке трудозатрат 5. Управление задачами и ошибками Ведение задач на проекте Разработка оптимального workflow для дефектов Формат ведения дефектов Сбор статистики пользовательских обращений Продолжение описания 6. Управление тестами на проекте Исследовательское, Скриптовое и Сессионное тестирование Введение в тест-анализ и основные техники Инструменты для документирования тестов: как выбрать? Формат документирования тестов: как выбрать? Комбинирование различных подходов 7. Знакомство с клиентом Какова целевая аудитория вашего продукта? Какая статистика использования ПО? Как потребности клиентов и пользователей влияют на приоритеты в тестировании? Организация юзабилити-тестирования и бета-кампаний 8. Оценка качества продукта Что такое качество, и кто судья? Как определить готовность ПО к релизу? Метрики и KPI на релиз, итерацию, новые задачи в продукте Согласование внутренних критериев приёмки Вовлечение всей команды разработки в понятие качества 9. Организация автоматизированного тестирования Цели автоматизации тестирования Организация команды автоматизации Отбор тестов в автоматизированное тестирование 10. Инструменты автоматизированного тестирования Фреймворки автоматизированного тестирования Интерфейсы для автоматизации Средства разработки и управления автотестами Инфраструктура автотестирования: отчётность, автозапуск, тестовые среды. 11. Создание команды тестировщиков Как понять, какие сотрудники вам нужны? Создание профиля Поиск тестировщиков и разработка тестов для отбора кандидатов Оценка квалификации команды, матрица компетенций Увольнение 12. Организация командной работы в тестировании Распределение ролей между сотрудниками Передача знаний в команде Постановка и делегирование задач Контроль выполнения работ 13. Мотивация тестировщиков Вечный компромисс между рабочим и личным Создание среды комфорта на работе Вечный интерес и ответственность за свою работу Обратная связь руководителя Корпоративная культура 14. Оценка эффективности тестирования Что мы сделали хорошо, а что надо улучшать? Поиск оптимальных зон развития Метрики для оценки тестирования на проекте 15. План внедрения Интеграция всех рассмотренных техник Алгоритм по внедрению в зависимости от особенностей вашего проекта Мотивашечки для закрепления полученных навыков |