Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

Stories brand. Тариф Сам по себе (Hello_miss_margo)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 369

Кому точно подойдет этот курс:

-Экспертам, блогерам
Пример: Вы ведете свой блог и хотите еще круче научиться круто подавать свои сторис.

Ваш результат через 2 недели:
У вас свой собственный уникальный стиль ведения сторис, вы умеете цепляюще структурировать контент и овладевать вниманием зрителя.

-Для своего бизнеса
Пример: У вас свой коммерческий аккаунт магазин или аккаунт услуг, специалиста и вы хотите подавать свой контент красиво, элегантно и цепляюще.

Ваш результат через 2 недели:
У вас выработан свой фирменный брендовый стиль ведения коммерческого аккаунта. Вы выделяетесь среди других коммерческих аккаунтов, которые забивают на сторис.

-Кто хочет получить новый навык и применять его для других. Зарабатывать на этом
Пример: Вы не хотите вести блог и быть публичным, вы хотите работать в команде у блогеров, экспертов и зарабатывать на навыке ведения сторис, макетов.

Ваш результат через 2 недели:
Вы умеете строить сторис концепции. Умеете разрабатывать фирменные стили для блогеров!

-Кто хочет повысить квалификацию
Пример: Например, вы уже специалист в сфере СММ, визуала, вы сторисмейкер, таргетолог или у вас другая инста-профессия и сейчас хотите повысить квалификацию.

Ваш результат через 2 недели:
Вы получили новый навык в оформлении, ведении сторис. Знаете, как делать красиво, что привлекает людей, удерживает их в профиле. Сможете повышать стоимость своих услуг и расширить спектр своих знаний. Будете в тренде!

-Кто хочет просто для себя и души
Пример: Вы ничего не продаете, но вас вдохновляют красивые сторис Марго или других блогеров и вы чувствуете, что хотите уметь делать также, хотя бы пока для души, для себя.

Ваш результат через 2 недели:
Вам пишут комплименты ваши друзья, подписчики, начинают спрашивать Как ты это делаешь? и, возможно, вы захотите дальше изучать блогинг и погружаться в эту тему, а, возможно, захотите зарабатывать на этом навыке.

Кому точно не подойдет курс:

Кто при первой ошибке готов все бросить и ищет виноватых!
Кто не доверяет автору курса и не готов применять знания!
Кто невнимательно читает программу и ждет того, чего там нет!
Кто хочет, чтобы за него всё сделал автор курса и не хочет сам работать!




: Программа курса:
Программа курса:
ступень 1
Съемка контента для блога.

Видео день с Марго автором курса – вы узнаете, как Марго ведет свои сторис в течении дня.
Насмотренность, как ее правильно качать, в плане создания контента для блога.
Как стать идейным и где брать те самые крутые идеи.
Как работать с “воздухом” в кадре, как его внедрять и зачем он нужен.
Как держать камеру телефона.
Как работать со светом в кадре.
Как подбирать локации для съемок.
Как избежать ошибок, которые часто допускают при съемке.
Как настроить телефон, чтобы качество в сторис было ТОП.
Что такое “Инстаграмный кадр” и чем он отличается от обычного кадра.
Какие наряды круто смотрятся в кадре.
Как подбирать идеи, которые вы точно сможете повторить.

ступень 2
Старт и погружение в мир Stories.

Как найти свою изюминку?
Как снимать сторис, если ты целый день на работе.
Как перестать копировать и создать свой собственный стиль в сторис?
Как прокачать насмотренность и стать идейным в оформлении сторис?
Что делать, если не хочется выходить лицом в сторис?
В чем заключается методика ведения сторис от Марго. Рецепт офигенных сторис.
Как создать сторис своей мечты, разработка визуальной концепции.
Что портит качество сторис и отпугивает людей неосознанно?
Как держать фокус внимания аудитории на том, что вам необходимо и осознанно управлять вниманием зрителя с помощью визуала в сторис.

ступень 3
Оформление сторис инструментами Инстаграм.

Какие бывают инструменты оформления в самом Инстаграм, о которых не знают даже опытные блогеры.
Как оформлять сторис только инструментами Инстаграм.
Разбор функционала сторис.
Как сделать анимацию текста и смайлов прямо в Инстаграм.
Как самому создавать подложки, облачка под текст только инструментами Инстаграм без использования приложений.

ступень 4
Работа с текстом и шрифтами.

В чем суть красивого размещения шрифтов в сторис.
Как с помощью лишь одних шрифтов создать шедевральные сторис.
Как выбрать шрифты, которые будут отражать вас или ваш бизнес.
Правила, которые необходимо знать при размещении текста в сторис.
Сколько текста должно быть на одной сторис, чтобы ее дочитали.
Как добиться легкости восприятия и выбрать правильный шрифт.
Как работать с декоративными шрифтами.
Как оформлять большие объемы текста красиво и лаконично.
Где тренировать насмотренность с текстами.
Как оформлять списки красиво.
Какие шрифты запрещено использовать, чтобы вас воспринимали, как крутого блогера и эксперта.

ступень 5
Работа с цветом и композицией.

Какие цвета использовать, чтобы они отражали вас и вашу личность.
Как перестать скакать от оформления до нового оформления и уже определиться.
Что такое композиция в сторис и как ее добиться.
Секреты работы со стикерами и объектами в сторис.
Как добиться баланса и гармонии между элементами, чтобы не было солянки из объектов, стикеров.
Как создавать свои идеи для оформления сторис.
Как сочетать цвета и создавать свои цветовые палитры для сторис.
Как работать с цветом и не делать солянку из сторис.
Сколько элементов можно использовать в сторис.
Как создавать нужные эмоции через сторис с помощью цвета.
Что нельзя сочетать друг с другом, а что можно и нужно.
Какие объекты нельзя использовать на сторис, чтобы не удешевлять их.

ступень 6
Съемка и обработка сторис.

Как усилить визуальный эффект на сторис с помощью фишек в обработке.
Как убрать ненужные оттенки на своих сторис.
Как придать загар с помощью обработки.
Как придать ретро эффект.
Как обработать свои фото или видео для сторис.
Как придать каждой сторис единый стиль с помощью обработки.
Разбор каждой функции при обработке видео и фото.
Какая обработка в тренде и ее стоит внедрить.
Где брать красивые пресеты-фильтры для своих сторис.
Как понимать, что модно, а что нет.
Где вдохновляться и качать насмотренность.
Что сейчас антитренд и от этого стоит отказаться.
Приемы для привлечения внимания в сторис.

ступень 7
Фирменный стиль.

Что входит в фирменный стиль сторис?
Какие элементы влияют на восприятие?
Как внедрить готовые стандарты в сторис?
Как создать свой собственный стандарт для сторис?
Урок по создание своего гайдлайна.
Защита своей работы на курсе.













 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ