- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Кому точно подойдет этот курс: -Экспертам, блогерам Пример: Вы ведете свой блог и хотите еще круче научиться круто подавать свои сторис. Ваш результат через 2 недели: У вас свой собственный уникальный стиль ведения сторис, вы умеете цепляюще структурировать контент и овладевать вниманием зрителя. -Для своего бизнеса Пример: У вас свой коммерческий аккаунт магазин или аккаунт услуг, специалиста и вы хотите подавать свой контент красиво, элегантно и цепляюще. Ваш результат через 2 недели: У вас выработан свой фирменный брендовый стиль ведения коммерческого аккаунта. Вы выделяетесь среди других коммерческих аккаунтов, которые забивают на сторис. -Кто хочет получить новый навык и применять его для других. Зарабатывать на этом Пример: Вы не хотите вести блог и быть публичным, вы хотите работать в команде у блогеров, экспертов и зарабатывать на навыке ведения сторис, макетов. Ваш результат через 2 недели: Вы умеете строить сторис концепции. Умеете разрабатывать фирменные стили для блогеров! -Кто хочет повысить квалификацию Пример: Например, вы уже специалист в сфере СММ, визуала, вы сторисмейкер, таргетолог или у вас другая инста-профессия и сейчас хотите повысить квалификацию. Ваш результат через 2 недели: Вы получили новый навык в оформлении, ведении сторис. Знаете, как делать красиво, что привлекает людей, удерживает их в профиле. Сможете повышать стоимость своих услуг и расширить спектр своих знаний. Будете в тренде! -Кто хочет просто для себя и души Пример: Вы ничего не продаете, но вас вдохновляют красивые сторис Марго или других блогеров и вы чувствуете, что хотите уметь делать также, хотя бы пока для души, для себя. Ваш результат через 2 недели: Вам пишут комплименты ваши друзья, подписчики, начинают спрашивать Как ты это делаешь? и, возможно, вы захотите дальше изучать блогинг и погружаться в эту тему, а, возможно, захотите зарабатывать на этом навыке. Кому точно не подойдет курс: Кто при первой ошибке готов все бросить и ищет виноватых! Кто не доверяет автору курса и не готов применять знания! Кто невнимательно читает программу и ждет того, чего там нет! Кто хочет, чтобы за него всё сделал автор курса и не хочет сам работать! : Программа курса: Программа курса: ступень 1 Съемка контента для блога. Видео день с Марго автором курса – вы узнаете, как Марго ведет свои сторис в течении дня. Насмотренность, как ее правильно качать, в плане создания контента для блога. Как стать идейным и где брать те самые крутые идеи. Как работать с “воздухом” в кадре, как его внедрять и зачем он нужен. Как держать камеру телефона. Как работать со светом в кадре. Как подбирать локации для съемок. Как избежать ошибок, которые часто допускают при съемке. Как настроить телефон, чтобы качество в сторис было ТОП. Что такое “Инстаграмный кадр” и чем он отличается от обычного кадра. Какие наряды круто смотрятся в кадре. Как подбирать идеи, которые вы точно сможете повторить. ступень 2 Старт и погружение в мир Stories. Как найти свою изюминку? Как снимать сторис, если ты целый день на работе. Как перестать копировать и создать свой собственный стиль в сторис? Как прокачать насмотренность и стать идейным в оформлении сторис? Что делать, если не хочется выходить лицом в сторис? В чем заключается методика ведения сторис от Марго. Рецепт офигенных сторис. Как создать сторис своей мечты, разработка визуальной концепции. Что портит качество сторис и отпугивает людей неосознанно? Как держать фокус внимания аудитории на том, что вам необходимо и осознанно управлять вниманием зрителя с помощью визуала в сторис. ступень 3 Оформление сторис инструментами Инстаграм. Какие бывают инструменты оформления в самом Инстаграм, о которых не знают даже опытные блогеры. Как оформлять сторис только инструментами Инстаграм. Разбор функционала сторис. Как сделать анимацию текста и смайлов прямо в Инстаграм. Как самому создавать подложки, облачка под текст только инструментами Инстаграм без использования приложений. ступень 4 Работа с текстом и шрифтами. В чем суть красивого размещения шрифтов в сторис. Как с помощью лишь одних шрифтов создать шедевральные сторис. Как выбрать шрифты, которые будут отражать вас или ваш бизнес. Правила, которые необходимо знать при размещении текста в сторис. Сколько текста должно быть на одной сторис, чтобы ее дочитали. Как добиться легкости восприятия и выбрать правильный шрифт. Как работать с декоративными шрифтами. Как оформлять большие объемы текста красиво и лаконично. Где тренировать насмотренность с текстами. Как оформлять списки красиво. Какие шрифты запрещено использовать, чтобы вас воспринимали, как крутого блогера и эксперта. ступень 5 Работа с цветом и композицией. Какие цвета использовать, чтобы они отражали вас и вашу личность. Как перестать скакать от оформления до нового оформления и уже определиться. Что такое композиция в сторис и как ее добиться. Секреты работы со стикерами и объектами в сторис. Как добиться баланса и гармонии между элементами, чтобы не было солянки из объектов, стикеров. Как создавать свои идеи для оформления сторис. Как сочетать цвета и создавать свои цветовые палитры для сторис. Как работать с цветом и не делать солянку из сторис. Сколько элементов можно использовать в сторис. Как создавать нужные эмоции через сторис с помощью цвета. Что нельзя сочетать друг с другом, а что можно и нужно. Какие объекты нельзя использовать на сторис, чтобы не удешевлять их. ступень 6 Съемка и обработка сторис. Как усилить визуальный эффект на сторис с помощью фишек в обработке. Как убрать ненужные оттенки на своих сторис. Как придать загар с помощью обработки. Как придать ретро эффект. Как обработать свои фото или видео для сторис. Как придать каждой сторис единый стиль с помощью обработки. Разбор каждой функции при обработке видео и фото. Какая обработка в тренде и ее стоит внедрить. Где брать красивые пресеты-фильтры для своих сторис. Как понимать, что модно, а что нет. Где вдохновляться и качать насмотренность. Что сейчас антитренд и от этого стоит отказаться. Приемы для привлечения внимания в сторис. ступень 7 Фирменный стиль. Что входит в фирменный стиль сторис? Какие элементы влияют на восприятие? Как внедрить готовые стандарты в сторис? Как создать свой собственный стандарт для сторис? Урок по создание своего гайдлайна. Защита своей работы на курсе. ![]() |