- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Как успешно адаптировать групповое занятие английским в онлайн?
Какие программы и приложения нужны для того, чтобы провести эффективный, разнообразный и интересный групповой урок онлайн?
И как меняется методика проведения урока в онлайн-пространстве?
Посмотреть и проанализировать реальный урок, разобрать методику и технологию преподавания онлайн и узнать, какие программы помогут в построении курса, вы сможете на моем вебинаре Teaching groups online with Zoom, который пройдет 27 марта, в пятницу, в 12.00 по московскому времени.
Что будет:
1. Перед вебинаром вы смотрите запись онлайн-урока группы из 4 человек (25 минут, уровень С1) и выполняете аналитическое задание.
2. На вебинаре мы разбираем урок поэтапно и обсуждаем все его аспекты с методической и технической стороны, а также с позиции преподавателя и ученика.
3. Разбираем особенности работы в онлайн-формате: как создать комфортные условия для учеников? Как действовать, если что-то пошло не так? Как разобраться в технических аспектах платформы Zoom и помочь ученикам с этим?
4. Я подробно расскажу и покажу на примерах, как организовать эффективную совместную работу учеников в парах и мини-группах на уроке (работа с breakout rooms в Zoom) и peer assessment в проверке письменных заданий.
5. Покажу, какие еще сайты и сервисы помогут в обучении и как их встраивать в онлайн-курс: Quizlet, Google Docs, Google Drive и даже Вконтакте.
После вебинара вы поймете:
- как перевести групповое занятие онлайн;
- как преподавателю и ученикам перестроиться на онлайн-формат технически и психологически;
- какие методические особенности у онлайн-уроков и как их учесть при планировании и в процессе ведения урока;
- как выстроить парную и групповую работу на уроке и вне его;
- какие еще инструменты могут быть полезны на языковом онлайн-курсе.
Для кого этот вебинар?
Для преподавателей, которые хотят вести эффективные групповые занятия онлайн на высоком методическом уровне.
Важно! Если вы до этого никогда не работали с Zoom - вы получите список коротких видео-инструкций, которые разбирают базовый функционал этого сервиса («на какие кнопки нажимать»), но на самом вебинаре мы будем говорить о методике и практике ведения урока.
Вы получаете:
• запись онлайн-урока 25 минут с аналитическим заданием (английский язык, уровень учеников – С1);
• доступ к живому вебинару 27 марта в 12.00 с возможностью задать ваши вопросы в прямом эфире;
• запись вебинара 90 минут (+ вопросы) и слайды презентации со ссылками на все ресурсы;
• мои видео с демонстрацией работы в Google Docs, Google Drive, Quizlet и учебных группах Вконтакте;
• подбор обучающих видео для знакомства с Zoom.
Автор
Полина Кордик – лингвист, полиглот, преподаватель иностранных языков, специалист в области билингвизма (двуязычия);
- преподает онлайн с 2011 года;
- с 2017 года провела более 1000 групповых уроков в Zoom;
- c 2019 года является официальным Подготовительным центром к Кембриджским экзаменам;
- подготовила более 200 кандидатов к успешной сдаче CAE, CPE, FCE и ЕГЭ;
- прошла всю линейку Кембриджской сертификации для преподавателей: TKT, CELTA, IH-CAM, Delta (1,2 Merit);
- изучала тестологию и оценку языковых знаний в институте NILE (Великобритания);
- окончила переводческий факультет МГЛУ;
- получила степень MA in European Languages в Uppsala University (Швеция) и Olomouc University (Чехия)
Какие программы и приложения нужны для того, чтобы провести эффективный, разнообразный и интересный групповой урок онлайн?
И как меняется методика проведения урока в онлайн-пространстве?
Посмотреть и проанализировать реальный урок, разобрать методику и технологию преподавания онлайн и узнать, какие программы помогут в построении курса, вы сможете на моем вебинаре Teaching groups online with Zoom, который пройдет 27 марта, в пятницу, в 12.00 по московскому времени.
Что будет:
1. Перед вебинаром вы смотрите запись онлайн-урока группы из 4 человек (25 минут, уровень С1) и выполняете аналитическое задание.
2. На вебинаре мы разбираем урок поэтапно и обсуждаем все его аспекты с методической и технической стороны, а также с позиции преподавателя и ученика.
3. Разбираем особенности работы в онлайн-формате: как создать комфортные условия для учеников? Как действовать, если что-то пошло не так? Как разобраться в технических аспектах платформы Zoom и помочь ученикам с этим?
4. Я подробно расскажу и покажу на примерах, как организовать эффективную совместную работу учеников в парах и мини-группах на уроке (работа с breakout rooms в Zoom) и peer assessment в проверке письменных заданий.
5. Покажу, какие еще сайты и сервисы помогут в обучении и как их встраивать в онлайн-курс: Quizlet, Google Docs, Google Drive и даже Вконтакте.
После вебинара вы поймете:
- как перевести групповое занятие онлайн;
- как преподавателю и ученикам перестроиться на онлайн-формат технически и психологически;
- какие методические особенности у онлайн-уроков и как их учесть при планировании и в процессе ведения урока;
- как выстроить парную и групповую работу на уроке и вне его;
- какие еще инструменты могут быть полезны на языковом онлайн-курсе.
Для кого этот вебинар?
Для преподавателей, которые хотят вести эффективные групповые занятия онлайн на высоком методическом уровне.
Важно! Если вы до этого никогда не работали с Zoom - вы получите список коротких видео-инструкций, которые разбирают базовый функционал этого сервиса («на какие кнопки нажимать»), но на самом вебинаре мы будем говорить о методике и практике ведения урока.
Вы получаете:
• запись онлайн-урока 25 минут с аналитическим заданием (английский язык, уровень учеников – С1);
• доступ к живому вебинару 27 марта в 12.00 с возможностью задать ваши вопросы в прямом эфире;
• запись вебинара 90 минут (+ вопросы) и слайды презентации со ссылками на все ресурсы;
• мои видео с демонстрацией работы в Google Docs, Google Drive, Quizlet и учебных группах Вконтакте;
• подбор обучающих видео для знакомства с Zoom.
Автор
Полина Кордик – лингвист, полиглот, преподаватель иностранных языков, специалист в области билингвизма (двуязычия);
- преподает онлайн с 2011 года;
- с 2017 года провела более 1000 групповых уроков в Zoom;
- c 2019 года является официальным Подготовительным центром к Кембриджским экзаменам;
- подготовила более 200 кандидатов к успешной сдаче CAE, CPE, FCE и ЕГЭ;
- прошла всю линейку Кембриджской сертификации для преподавателей: TKT, CELTA, IH-CAM, Delta (1,2 Merit);
- изучала тестологию и оценку языковых знаний в институте NILE (Великобритания);
- окончила переводческий факультет МГЛУ;
- получила степень MA in European Languages в Uppsala University (Швеция) и Olomouc University (Чехия)