- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Автор: TeamLead Название: Курс по работе с Atlassian Jira Service Desk (2018) Описание: JIRA SERVICE DESK. БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДЛЯ КОГО? ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ: Настраивать пользовательский портал. Настраивать каталог услуг. Управлять разрешениями агентов, клиентов и команды. Настраивать схему уведомлений для клиентов. Управлять связью Confluence и Jira Service desk для каждого проекта. Настраивать SLA. Настраивать автоматизацию. ТЕМЫ Введение Что такое Jira Service Desk Основные понятия приложения: агенты, клиенты, команда, организации Создание проекта Управление доступом Настройка каталога услуг Настройка SLA Настройка уведомлений Настройка связи базы знаний с Jira Service Desk Настройка автоматизации Настройка согласования Работа с порталом Знакомство с порталом Настройка портала Работа агента Знакомство с интерфейсом для агента Понятие организаций Настойка очередей Отчеты Jira Service Desk ![]() |