- Регистрация
- 04.10.2021
- Сообщения
- 1 082
Группа практики посвящена тому, как делать расстановки, если клиент просит только не ставить маму. Ведет Елена Веселаго.
На учебной группе практики работают учащиеся образовательной программы Института «Открытое Поле». Ведет группу Елена Веселаго, директор Института.
В учебной группе практики могут участвовать:
1) Учащиеся образовательной программы Института, в том числе особое приглашение участникам недавних онлайн-семинаров. Участие засчитывается для зачета в длительной образовательной программе.
2) Учащиеся других школ, специалисты и все, изучающие метод расстановок и чтение поля для себя. Без зачета.
Участники должны быть в стабильном физическом и психическом состоянии, позволяющем им в полной мере работать в группе, оставаясь в профессиональной позиции.
Группа не является терапевтической. Это значит, что вам не гарантируется расстановка по вашей проблеме. При этом любой участник может просить себе клиентскую работу в малой группе или на всю аудиторию, понимая и принимая все риски того, что это будет учебная работа.
Идеи от Елены Веселаго
Почему клиенты просят только без мам. Как терапевт может конструктивно обращаться с этим их пожеланием, не оспаривая его, но и не избегая материнской темы.
Почему даже несколько расстановок и длительная терапия про маму может не давать результата.
Технологическая модель: один и тот же процесс, поставленный с мамой и без мам. Преимущества и ограничения. Упражнение (при наличии времени).
Примечание: материал будет дан на уровне, достаточном для ориентировки в вопросе, но не достаточном для самостоятельной работы без предыдущего или дальнейшего обучения.
Продажник:
На учебной группе практики работают учащиеся образовательной программы Института «Открытое Поле». Ведет группу Елена Веселаго, директор Института.
В учебной группе практики могут участвовать:
1) Учащиеся образовательной программы Института, в том числе особое приглашение участникам недавних онлайн-семинаров. Участие засчитывается для зачета в длительной образовательной программе.
2) Учащиеся других школ, специалисты и все, изучающие метод расстановок и чтение поля для себя. Без зачета.
Участники должны быть в стабильном физическом и психическом состоянии, позволяющем им в полной мере работать в группе, оставаясь в профессиональной позиции.
Группа не является терапевтической. Это значит, что вам не гарантируется расстановка по вашей проблеме. При этом любой участник может просить себе клиентскую работу в малой группе или на всю аудиторию, понимая и принимая все риски того, что это будет учебная работа.
Идеи от Елены Веселаго
Почему клиенты просят только без мам. Как терапевт может конструктивно обращаться с этим их пожеланием, не оспаривая его, но и не избегая материнской темы.
Почему даже несколько расстановок и длительная терапия про маму может не давать результата.
Технологическая модель: один и тот же процесс, поставленный с мамой и без мам. Преимущества и ограничения. Упражнение (при наличии времени).
Примечание: материал будет дан на уровне, достаточном для ориентировки в вопросе, но не достаточном для самостоятельной работы без предыдущего или дальнейшего обучения.
Продажник: