Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Udemy] Введение в программную рекламу - 2021 г (Алекс Василейадис)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Чему вы научитесь

Откройте для себя потенциал алгоритмической рекламы
Узнайте об основных участниках
Откройте для себя все методы покупки медиа
Откройте для себя все форматы программной рекламы
Получите высокооплачиваемую работу в программной рекламе
Продвигай свою карьеру

Требования

Нет предпосылок
Подходит для начинающих
Для кого этот курс:

Профессионалы цифрового маркетинга
Интернет-рекламодатели
Профессионалы с традиционным маркетингом
Продажи, PR, коммуникация, креативные специалисты и ИТ-специалисты
Предприниматели и владельцы бизнеса




Описание
Хотите узнать больше о программной рекламе?

Если вы слышали о программатик-рекламе и хотели бы узнать больше об этой действительно инновационной форме рекламы, то вы попали в нужное место, так как этот сертификационный курс научит вас основам алгоритмической покупки и продажи медиа.

Чтобы купить полный курс программной рекламы , выполните поиск на Udemy по запросу «Полный курс программной рекламы».

Что вы узнаете

В начале этого курса вы узнаете, как интернет-реклама развивалась на протяжении многих лет, то есть какие подходы использовались в прошлом, какие проблемы возникли и как они привели к появлению этой совершенно новой формы онлайн-рекламы. Далее я познакомлю вас с алгоритмической рекламой и, в частности, расскажу о:


Что такое программная реклама;


Его принятие на протяжении многих лет;


Его преимущества;


Маркетинговые цели можно достичь.
После этого вы узнаете, какие восемь основных участников программной рекламной экосистемы. Я также расскажу вам о том, как все участники могут работать вместе, о стоимости использования их услуг, а также о том, какие поставщики платформ являются наиболее популярными. Я расскажу вам о следующих участниках:


Рекламодатель


Агентство


Издатель


Рекламная сеть


Ad Exchange


Платформа со стороны спроса


Платформа со стороны предложения


Рекламный сервер


Платформа управления данными


Платформа для обнаружения и защиты от рекламного мошенничества


Платформа творческого управления
После этого я расскажу вам о различных способах программной покупки медиафайлов. Вы узнаете, как работают все эти методы, используя иллюстрированные примеры, их преимущества, а также почему одни методы становятся более популярными, чем другие:


Ставки в реальном времени


Открытые аукционы


Частные аукционы


Прямые алгоритмические продажи


Приоритетные сделки


Гарантированные предложения
Затем вы узнаете о шести форматах автоматизированной рекламы. Я подробно объясню, чем каждый рекламный формат отличается от остальных с точки зрения таргетинга на аудиторию, показа рекламы и измерения эффективности кампании, а также выделю те преимущества, которые они могут принести как рекламодателям, так и издателям:


Программные медийные объявления


Программная видеореклама


Алгоритмические нативные объявления


Программная телеобъявления


Программная аудио реклама


Алгоритмическая цифровая реклама вне дома
Когда все это будет раскрыто, вы узнаете все тактики поиска и ремаркетинга, которым следуют рекламодатели:


Контекстный таргетинг


Таргетинг на места размещения


Демографический таргетинг


Геотаргетинг


Таргетинг на Lookalike / AI Audience


Таргетинг на сторонний сегмент аудитории


Многослойный таргетинг


Стандартный ремаркетинг


Динамический ремаркетинг


Пользовательский ремаркетинг












 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ