Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Udemy] Главное руководство. Как создать прекрасный клиентский сервис (Анна Юрченко)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Чему вы научитесь

Основы клиентского сервиса
Причины оттока клиентов
Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
20 способов удержания клиентов
10 способов поиска идей для wow-сервиса
Требования

Ничего, только желания учиться
Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании. Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании. Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым. Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда. Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов? В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас. Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

Для кого этот курс:

собственники бизнеса
менеджеры компаний
сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами











 

Send

New member
VIP
Регистрация
15.11.2023
Сообщения
7
Скиньте ссылку
 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ