Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Udemy] Профессиональный отчет в Excel (Ольга Базалева)

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
Чему вы научитесь

Всего за 1 мастер-класс узнаете, какой должна быть профессиональная и грамотная визуализация данных в бизнесе. Освоите правила оформления диаграмм и таблиц
За 4 видеоурока освоите самые полезные приемы работы с таблицами и диаграммами Excel, работы в Power Point, которые в разы ускорят и упростят подготовку отчетов и презентаций.
Поймёте, какими должны быть отчёты для быстрого и точного принятия решений в бизнесе, и как стандартизировать отчёты
Требования

Базовые знания в Excel
Для кого этот курс:

Курс будет полезен топ-менеджерам, руководителям подразделений, а также аналитикам, маркетологам, финансистам, менеджерам по продажам и другим специалистам, которые работают с количественными данными и готовят отчеты и презентации в Excel и PowerPoint




Описание
Главные принципы визуализации данных и ключевые приемы работы
в Excel и Power Point

Если Вы хотите быстрый результат – получить концентрат знаний по правилам построения диаграмм и оформления таблиц, а также готовые решения (шаблоны диаграмм и чек-листы) – то это обучение для вас!

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ

ПЕРВЫЙ ШАГ
Участвуете в мастер-классе и изменяете свои представления об отчётах
и возможностях визуализации

• Понимаете, какой должна быть визуализация данных в бизнесе.

• Узнаёте 3 принципа понятной визуализации и 11 правил визуализации данных.

• Получаете чек-лист – памятку, которую сможете держать перед собой и передать коллегам.

• Понимаете три главные ошибки при выборе вида диаграмм.

• Получаете ясную и четкую схему выбора диаграмм для разных типов данных.

• Узнаёте недостатки стандартных отчетов в Excel и как это исправить.
• Узнаёте, как сделать таблицы инструментом принятия решения.

• Понимаете 5 главных ошибок оформления таблиц.

• Разбираете 11 правил оформления таблиц и получаете чек-лист.

ВТОРОЙ ШАГ
Практикуетесь и осваиваете

• 15 приемов для автоматизации рутинной работы в Excel.

• 7 приемов создания профессиональных диаграмм в Excel.

• 5 самых полезных формул в Excel.

• 5 приемов, которые сильно упростят и автоматизируют подготовку презентаций в Power Point.

ТРЕТИЙ ШАГ
Внедряете в работу


КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ?

1. Сделаете профессиональные и понятные отчёты, которые станут инструментом
быстрого принятия качественных решения.

2. Внедрите единый понятный стандарт визуализации данных среди коллег и ваших сотрудников.

3. Ускорите и автоматизируйте подготовку отчетов.

4. Оптимизируете рутинную работу.

5. Обретёте уверенность в выборе типа графиков и диаграмм.

6. Получите готовые шпаргалки и чек-листы для использования при подготовке отчетов.

7. Перестанете допускать грубые ошибки при построении диаграмм.


НЕМНОГО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Обретете спокойствие и уверенность, перестанете нервничать при подготовке, рассмотрении отчётов и представлении их руководству.

Высвободите время на более важные рабочие и личные дела.

Перестанете задерживаться на работе из-за отчётов и думать о них в свободное от работы время.

Получите высокую оценку вашей работы от руководства и признание коллег.

Почувствуете свою значимость как высококлассного руководителя и специалиста.

Откроете возможности для карьерного роста и повышения оплаты труда.











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ