Создайте 3 крутых веб-сайта, изучите Back и Frond End веб разработку, сверстайте сайты с HTML5, CSS3 и Bootstrap 4 Описание курса Хотели создать веб сайт, но не знали с чего начать? Пытались изучать Django, но "наелись" урезанными видео с YouTube и плохо написанными руководствами? А может вам надо перейти с Django 2 на Django 3? Если хотя бы на один вопрос ответили - "да", то этот курс для вас! На моём курсе по Django я проведу вас через фреймворк Django от начала и до конца. Я программист-самоучка, так что знаю что такое самому начинать с нуля. Я позабочусь о вашем обучении, более того - я позабочусь о вас самих! Что такое Django? Django - веб-фреймворк с открытым исходным кодом, написанный на Python. Был разработан 12 лет назад, однако обновлён в 2020 до Django 3 с целым набором новых возможностей! Django это великолепный фреймворк для веб разработчиков, потому что предоставляет всю инфраструктуру для разработки веб сайтов, ориентированных на использование баз данных, использующих аутентификацию пользователей, нуждающихся в администрировании контента, обработке форм, загрузке файлов и так далее. Вместо разработки всех этих "фич" с нуля самостоятельно, вы можете использовать Django, пользуясь встроенными в него компонентами, которые уже поддерживают все эти "фичи". Так что вы сможете сконцентрироваться на разработке непосредственно логики вашего веб-сайта. Если вы хотите использовать Python в веб-разработке, то вам однозначно стоит заняться изучением фреймворка Django. Он сэкономит вам массу времени. Содержание и обзор Я считаю, что лучшая учёба это практика. Так что, по ходу курса вы столкнётесь с практическими заданиями, выполняя которые, вы будете самостоятельно тестировать свои знания. Такой формат позволит вам действительно учить Django, а не тупо следовать за мной как робот. Мы будем использовать Python на курсе (разумеется), так что если вы не знакомы с этим языком программирования - начните с памятки по Python 3, находящейся в самом начале курса. После этог