- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ Раскройте возможности C++ для разработки игр в Unreal Engine Чему вы научитесь Программирование на C++ под Unreal Engine Архитектура Unreal Engine AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS UMG: программирование пользовательских интерфейсов VFX: создание Niagara спецэффектов Программирование анимаций Писать чистый код Основные методы рефакторинга Управление звуковыми эффектами Сборка игры Материалы курса 14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин Описание В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine. Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine. Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру. К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно. Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26. Продолжение описания В курсе мы разберем следующие темы: Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system Компилирование проекта: modules, targets Сборщик мусора (garbage collector) Компонентная модель Unreal Engine Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies UMG: пользовательские интерфейсы Визуальные эффекты Niagara Обработка коллизий Физические материалы Postprocessing Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS AI компонент восприятия противников Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance Динамическая подгрузка уровней Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке. Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами. Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно! Для кого этот курс: Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++ Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++ |