- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4. За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга и поймёте как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования. Кому подойдёт этот курс? Визуальное программирование в Blueprints Геймдизайнерам которые придумывают самые крутые идеи и ищут способы их грамотно и быстро реализовать 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы. Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне. Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой. содержание курса 1. Основы blueprints Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры. 2. Практикум по системе blueprints На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания. 3. ООП, Blueprint-классы Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4. Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode. Создание своего персонажа (практика). Заготовка для игры Side Scroller (практика). 4. Шаблоны взаимодействия объектов Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов). LineTrace (трассировка лучей). Приведение типов. Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте. 5. Blueprint джиуджитсу 50/50 академическая и практическая подача. 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s. Инструменты для удобного проектирования приложений Практические задания 6. Анимация персонажа и animation blueprint Это 1 неделя практики по всем пройденным материалам Подготовка анимаций и моделей с Mixamo Создание персонажной анимации в UE4 Программирование броска Программирование переноса предметов Переключение предметов 7. Пользовательский интерфейс widgets Это 2 блок практики по всем пройденным материалам Изучение редактора интерфейсов в UE4 Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов Анимация элементов интерфейса Программирование GUI Практическое задание 8. Физика Это 3 блок практики по всем пройденным материалам Основные физические свойства объектов Физические материалы Физические связи между объектами Разрушаемые объекты Практическое задание 9. AI искусственный интеллект Это 5 блок практики по всем пройденным материалам Behavior Tree Ноды редактора ИИ Практика по созданию ИИ 10. Levels, streaming levels Это 4 блок практики по всем пройденным материалам Создание многоуровневых проектов Использование асинхронной загрузки Создание загрузочного экрана (практика) Процедурная генерация уровней Практическое задание на создание бесконечного уровня 11. Advanced-контент Создание инструментов для левелдизайна Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц) Использование таблиц Скрипт для переноса данных из Excel |