- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 211
Автор: WebPromoExperts Название: Онлайн-конференция PPC Day (13 апреля) (2018) Мероприятие будет полезно: Менеджерам проектов, которые нацелены на быстрое продвижение продукта и хотят получить комплексное представление о том, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн; Тем, кто хочет продавать онлайн, но еще не разобрался как это делать; Интернет-маркетологам, которые ищут новые инструменты оптимизации работы с PPC рекламой; PPC-специалистам, которые хотят получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно; Начинающим специалистом по контекстной рекламе; Управленцам мероприятие поможет разобраться, как работать с ключевыми показателями эффективности контекстной рекламы. Из докладов вы узнаете: как стать специалистом по контекстной рекламе; неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний; когда нужно говорить нет идеям клиента; о нестандартной аналитике для e-commerce проектов; свежие идеи оптимизации поисковых рекламных кампаний; о сквозной аналитике на базе PowerBI и многое другое Программа конференции: 10:30 - 11:00 "Video4Performance. Почему "видео" и "перформэнс" можно употреблять в одном предложении?" Алексей Бех (Менеджер по развитию агентств Google)11:30 - 11:45 Кофе-брейк12:15 -12:45 " tracking, IP-телефония, СRМ-система - непозволительная роскошь? Ошибки менеджеров обходятся дороже!" Екатерина Пучко (Коммерческий директор в Istat24)13:15 - 13:45 "Маркетинг прямого отклика в нативной рекламе" Евгений Кушнир (Head of Customer Success в MGID)14:15 - 14:45 "Идеи оптимизации поисковых РК" Ирина Чабан (Руководитель отдела контекстной рекламы в ТС Nadavi)16:00 - 16:30 "Примеры: когда есть трафик с AdWords, но продаж нету" Андрей Чорный (CEO Plerdy)17:00 - 17:30 "Как клиент контекст угробил" Сергей Пятницкий (Руководитель отдела продаж Ringostat)18:00 - 18:30 "Построение эффективной работы в формате агенство + inhouse ( кейс Concert.ua)" Айчеу Алекс (Team Lead of PPC Specialists Team в Netpeak) |