- Регистрация
- 24.09.2021
- Сообщения
- 38 365
Тариф «Дорожная карта и волшебный пендель»
На дворе лето. И это лучшее время, чтобы готовить свою онлайн-школу к запуску этой осенью.
Мы обсуждали с командой, какими проектами нас вдохновляет заниматься этим летом и вот пришло озарение: помочь тебе запустить свою онлайн школу!
Да, именно тебе. И уже этой осенью. Но готовиться к запуску надо начинать летом.
Этим летом мы готовы взять несколько десятков человек и за два месяца шаг за шагом довести до осязаемого результата: От робкой и неясной идеи к твоему первому успешному онлайн-запуску этой осенью!
Это будет летний интенсивный практикум, направленный на конкретную цель: рождение твоего онлайн-проекта этой осенью. Поведу тебя за руку я лично, а помогать будет вся моя команда.
Итак, позволь представить мою новую авторскую программу:
«Искренняя онлайн-школа: раскрывай свои дары, служи миру, процветай»
Уже этой осенью уверенно и грамотно запусти качественный онлайн-продукт, построенный на твоих ценностях и выражающий твою любовь, экспертизу и таланты, получи свои первые 50−100к от благодарных клиентов, кому ты помог.
Почему 50−100 тысяч, а не миллион?
Потому что я не люблю завышать ожидания. Я за осознанный и честный подход, вокруг и так хватает «продавцов мечты».
Как будет устроена программа:
Срок проведения: с 20 июля по 20 сентября
Формат: интенсив. Ежедневные видео на 20−40 минут, практические задания, групповая работа. Еженедельные зум-созвоны с ответами на вопросы.
Структура: семь модулей, каждый по неделе. Второй модуль рассчитан на две недели. Всего восемь недель плотной работы
Программа курса
1. Закладываем крепкий фундамент успешной онлайн-школы
Осознанность намерений
Чистота сознания
Уровень энергетики
Частота вибраций
Установление контакта со своей интуицией
Проработка токсичных ограничивающих установок
Поддержка сильного окружения
Кармические принципы процветания онлайн-проекта
Лучшие практики продуктивности
2. От робкой идеи к востребованному и качественному продукту, меняющему мир к лучшему
Как выбрать нишу и определить свою ЦА
Как упаковать свою экспертизу в качественный продукт?
Тест идеи: как заранее проверить, что твой продукт будет востребован?
Аутентичность: находим свой голос
Логика и методология построения продукта
Разновидности форматов продукта и как выбрать оптимальный для первого запуска?
Продакшн: техническая сторона создания онлайн-продукта
Психологические барьеры: синдром самозванца, синдром вечного студента, перфекционизм, прокрастинация
3. Аудитория, которая тебе доверяет… и платит
Откуда взять аудиторию?
Сколько подписчиков нужно для старта?
Органика Vs. платный трафик
Соцсети — как выбрать оптимальную площадку для работы с аудиторией?
Кармические принципы выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией и построение лояльности
Создание лидмагнита
Стратегия продвижения в соц сетях
Трафик: горячий и холодный
Особенности продвижения в Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
Аудитория
Рабочие/нерабочие инструменты
Особенности работы «умной ленты»
Оформление посадочной страницы Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
4. Аутентичный маркетинг: трансляция ценности продукта своей аудитории
Искренний копирайтинг и сторителлинг
Как продавать этично, не «впаривая»?
Делаем лендинг своими руками от, А до Я
Аутентичный маркетинг: как отличаться от серой массы?
Сильный оффер: как предлагать, чтобы покупали
Как определить правильную стоимость своего продукта?
Рычаги увеличения ценности продукта
Психологические барьеры: страх продавать, страх критики и негатива, страх отказа, страх быть успешным, знаменитым и богатым
5. Техническая сторона: своя онлайн-школа на платформе Геткурс
Базовые настройки аккаунта Геткурс: подключение домена, настройка почты, интеграция платежных систем.
Создание курса на платформе Геткурс: создание уроков, оформление уроков, подключение кураторов, расписание уроков, геймификация, выдача дипломов.
Организация продаж: создание предложений, вывод формы продажи на лендинг, прием оплат, выдача продукта покупателю, промо-акции
Организация рассылок: шаблоны писем, категории подписок, типы рассылок, определение получателей, логика отправки, отправка SMS.
Как происходит работа с лидами в Геткурсе: формы подписки, данные пользователей, фильтры, группы пользователей, подключение соцсетей, анкетирование
Страницы на платформе Геткурс: знакомство с возможностями
6. Запуск: первые деньги от благодарных клиентов
Проверенные стратегии запусков
Основные ошибки новичков в запусках и продажах
Эффективная воронка, вовлечение
Психология запуска: искусство оставаться спокойным в любой ситуации
Внутренняя кухня запуска: динамика, логика, скрытые принципы
7. Празднуем и подводим итоги запуска
Разбор кейсов: учимся анализировать результаты запуска, выявляем точки роста
Ключевые параметры и статистика, на которые надо обращать внимание
Рекомендации по доработке и резапуску продукта
Сопровождение учеников по вашему продукту
Как экологично получать обратную связь и отзывы от клиентов?
Возвраты, технические проблемы, решение конфликтных ситуаций
На дворе лето. И это лучшее время, чтобы готовить свою онлайн-школу к запуску этой осенью.
Мы обсуждали с командой, какими проектами нас вдохновляет заниматься этим летом и вот пришло озарение: помочь тебе запустить свою онлайн школу!
Да, именно тебе. И уже этой осенью. Но готовиться к запуску надо начинать летом.
Этим летом мы готовы взять несколько десятков человек и за два месяца шаг за шагом довести до осязаемого результата: От робкой и неясной идеи к твоему первому успешному онлайн-запуску этой осенью!
Это будет летний интенсивный практикум, направленный на конкретную цель: рождение твоего онлайн-проекта этой осенью. Поведу тебя за руку я лично, а помогать будет вся моя команда.
Итак, позволь представить мою новую авторскую программу:
«Искренняя онлайн-школа: раскрывай свои дары, служи миру, процветай»
Уже этой осенью уверенно и грамотно запусти качественный онлайн-продукт, построенный на твоих ценностях и выражающий твою любовь, экспертизу и таланты, получи свои первые 50−100к от благодарных клиентов, кому ты помог.
Почему 50−100 тысяч, а не миллион?
Потому что я не люблю завышать ожидания. Я за осознанный и честный подход, вокруг и так хватает «продавцов мечты».
Как будет устроена программа:
Срок проведения: с 20 июля по 20 сентября
Формат: интенсив. Ежедневные видео на 20−40 минут, практические задания, групповая работа. Еженедельные зум-созвоны с ответами на вопросы.
Структура: семь модулей, каждый по неделе. Второй модуль рассчитан на две недели. Всего восемь недель плотной работы
Программа курса
1. Закладываем крепкий фундамент успешной онлайн-школы
Осознанность намерений
Чистота сознания
Уровень энергетики
Частота вибраций
Установление контакта со своей интуицией
Проработка токсичных ограничивающих установок
Поддержка сильного окружения
Кармические принципы процветания онлайн-проекта
Лучшие практики продуктивности
2. От робкой идеи к востребованному и качественному продукту, меняющему мир к лучшему
Как выбрать нишу и определить свою ЦА
Как упаковать свою экспертизу в качественный продукт?
Тест идеи: как заранее проверить, что твой продукт будет востребован?
Аутентичность: находим свой голос
Логика и методология построения продукта
Разновидности форматов продукта и как выбрать оптимальный для первого запуска?
Продакшн: техническая сторона создания онлайн-продукта
Психологические барьеры: синдром самозванца, синдром вечного студента, перфекционизм, прокрастинация
3. Аудитория, которая тебе доверяет… и платит
Откуда взять аудиторию?
Сколько подписчиков нужно для старта?
Органика Vs. платный трафик
Соцсети — как выбрать оптимальную площадку для работы с аудиторией?
Кармические принципы выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией и построение лояльности
Создание лидмагнита
Стратегия продвижения в соц сетях
Трафик: горячий и холодный
Особенности продвижения в Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
Аудитория
Рабочие/нерабочие инструменты
Особенности работы «умной ленты»
Оформление посадочной страницы Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
4. Аутентичный маркетинг: трансляция ценности продукта своей аудитории
Искренний копирайтинг и сторителлинг
Как продавать этично, не «впаривая»?
Делаем лендинг своими руками от, А до Я
Аутентичный маркетинг: как отличаться от серой массы?
Сильный оффер: как предлагать, чтобы покупали
Как определить правильную стоимость своего продукта?
Рычаги увеличения ценности продукта
Психологические барьеры: страх продавать, страх критики и негатива, страх отказа, страх быть успешным, знаменитым и богатым
5. Техническая сторона: своя онлайн-школа на платформе Геткурс
Базовые настройки аккаунта Геткурс: подключение домена, настройка почты, интеграция платежных систем.
Создание курса на платформе Геткурс: создание уроков, оформление уроков, подключение кураторов, расписание уроков, геймификация, выдача дипломов.
Организация продаж: создание предложений, вывод формы продажи на лендинг, прием оплат, выдача продукта покупателю, промо-акции
Организация рассылок: шаблоны писем, категории подписок, типы рассылок, определение получателей, логика отправки, отправка SMS.
Как происходит работа с лидами в Геткурсе: формы подписки, данные пользователей, фильтры, группы пользователей, подключение соцсетей, анкетирование
Страницы на платформе Геткурс: знакомство с возможностями
6. Запуск: первые деньги от благодарных клиентов
Проверенные стратегии запусков
Основные ошибки новичков в запусках и продажах
Эффективная воронка, вовлечение
Психология запуска: искусство оставаться спокойным в любой ситуации
Внутренняя кухня запуска: динамика, логика, скрытые принципы
7. Празднуем и подводим итоги запуска
Разбор кейсов: учимся анализировать результаты запуска, выявляем точки роста
Ключевые параметры и статистика, на которые надо обращать внимание
Рекомендации по доработке и резапуску продукта
Сопровождение учеников по вашему продукту
Как экологично получать обратную связь и отзывы от клиентов?
Возвраты, технические проблемы, решение конфликтных ситуаций