Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Xtheta Consulting] Shopify eCommerce

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 390
От анализа продуктовой ниши до продаж за 60 дней. Основан на практическом опыте партнерской компании Shopify





Программа
1. Выбор и анализ продуктовой ниши.
1.1 Поиск и выбор продуктовой ниши.
Практические правила при выборе продуктовой ниши. Инструменты для оценки рыночной ситуации и трендов. Определение основных конкурентов. Анализ выбранной ниши и определение размеров рынка и потенциальной доли на рынке. Прогноз затрат на рекламу. Особености выбора продуктов для магазина на Shopify.

1.2 Модели онлайн бизнеса и каналы продаж.
Обзор и сравнение основных каналов продаж: Интернет-магазин, Amazon, eBay, Facebook Shop, Facebook Sales Bot, Instagram Sales, Mobile application, Продажи на партнерских веб-сайтах, Модель Make (handmade). Модель Dropshipping. Модель Wholesale. Модель Manufacture. Выбор провайдера логистических услуг хранения товара, обработки и доставки заказов.

2. Создание и настройка продающего магазина на SHOPIFY
2.1 Создание и настройка интернет магазина.
Чем отличается хороший продающий магазинв 2019 году. Как добиться доверия клиента с помощью внешнего вида магазина. Регистрация и настройка аккаунта. Управление товарами и коллекциями. Управление страницами и публикациями. Управление заказами. Управление клиентами. Настройка скидок и доставки. Выбор дизайна и настройка темы дизайна. Подключение сторонних приложений. Как подключить платежи. Интеграция с аккаунтом на Amazon.

2.2 Оптимизация магазина для поисковых систем (Search Engine Optimization).
Как обеспечить органический трафик и высокие позции в поисковой выдаче Google в сегодняшних условиях. Основные понятия Search Engine Optimization. Поиск ключевых слов и использование их в магазине. Настройка средствами Shopify. Дополнительные инструменты и возможности SEO.

2.3 Настройка аккаунтов в соц. сетях аккаунтов в социальных сетях.
Как создать эффективные бизнес аккаунты в социальных сетях. Чем отличаются социальные сети сегодня и какие подходы уже не работают. Интеграция социальных сетей и Shopify магазина в единый инструмент. Создание профессионального контента. Бесплатные источники изображений, шаблонов и видео для публикаций в социальных сетях. Продвижение аккаунтов, страниц и публикаций.

3. Первые продажи.
3.1 Как уйти от неэффективной рекламы и получить первые продажи.
Почему реклама в Google является самой эффективной сегодня. Создание и связка аккаунтов Google Ads, Google Analytics, Google Merchant center. Настройка и запуск рекламных компаний Google Shopping. Smart Shopping Campaign.

3.2 Как выжать больще из рекламных компаний Google.
Анализ и оптимизация рекламных компаний Google при помощи Google Analytics. Оптимизация ключевых слов и магазина с учетом первых результатов. Дополнительные спопосбы и особенности рекламы в Google в 2019 году.

4. Развитие продаж.
4.1 Как создать постоянно растущий поток клиентов
Реклама в Facebook и Instagram на базе результатов Google Ads и данных Google Analytics. Рекламные компании в facebook, которые работают. Таргетирование и оптимизация без дорого тестирования

4.2 Увеличение конверсии с помощью автоматизированного E-mail маркетинга.
Как создать воронки продаж и увеличить общую сумму покупок одним клиентом. Автоматизированные e-mail компании писем на все случаи жизни.

4.3 Вирусный и реферальный маркетинг в 2019 году.
Генерация трафика при помощи конкурсов и раздачи товаров. Формирование лояльной аудитории при помощи реферальных и вирусных иснтрументов.

5. Бизнес менеджмент
5.1 Как управлять растущим бизнесом.
Подбор команды и распределение задач. Удаленное управление командой. Риски и преимущества удаленных сотрудников. Основные правила управление финансами для онлайн а. Оптимизация налогообложения. Юридическое сопровождение и безопасность. Продажа бизнеса как ускоренный способ получения 1-2 летней прибыли.

6 Бонусные видео
Пакет SILVER ЛЕГКИЙ СТАРТ $ 449











 
Прием платежей для сайтов

Партнеры

Верх Низ