Сливы курсов

Большая база курсов по честной ценe

Регистрация

[Fashion Factory School] Свой бренд домашнего текстиля (Ирина Щур, Александра Фалиштынская)

Быстрая оплата RUB, UAH, KZT

Moderator

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.09.2021
Сообщения
38 211
Курс подходит тем, кто хочет создавать постельное бельё, текстиль для столовой, ванной, а также портьеры, покрывала и др.

Домашний текстиль — свободная ниша с высокой прибылью
Рынок домашнего текстиля в России представлен гигантами международного рынка и небольшими фабриками, далёкими от fashion. А это значит, что крупная ниша пустует и есть запрос на качественный дизайнерский текстиль для дома. Выберите свое направление и начинайте бизнес уже сейчас: ведь текстиль для дома пользуется спросом круглый год.

На курсе даём контакты фабрик и поставщиков. Узнайте нюансы работы на рынке дизайнерского домашнего текстиля: от подбора тканей до определения каналов продаж и рекламы.
Вы сможете выстроить продажи коллекций домашнего текстиля через собственные и партнёрские магазины.
Узнаете, как сотрудничать с дизайнерами интерьеров, работать с отелями и другими крупными клиентами.
Результат: пошаговый план развития бренда домашнего текстиля + контакты и расчёты бизнес-модели.

Курс вам подходит, если вы

Планируете создание бренда домашнего текстиля. Вы узнаете о тканях, производстве, работе с поставщиками, маркетинге и продажах. Построите чёткий план действий и понимание, как избежать типичных ошибок новичков.
Владелец бренда или производства. Вы систематизируете свои знания, поймёте, как вывести бренд на новый уровень. На курсе вы получите информацию и навыки, которые позволят пересмотреть и оптимизировать многие процессы, увеличить продажи.
Клиенты готовы тратить деньги на уникальный и качественный текстиль для дома.
Конкуренция в этой нише пока минимальная, а пространство для творчества — огромное.




Программа курса
19:00 – 22:00

День 1. Обзор рынка домашнего текстиля в России и в мире. Тренды. Конкуренты
19:00 – 22:00

День 2. Выбор ниши, позиционирование, УТП
11:00 – 15:00

День 3. Материаловедение и подбор тканей. Технологии в домашнем текстиле
19:00 – 22:00

День 4. Встреча с брендом Home Story
19:00 – 22:00

День 5. Бизнес-планирование и финансовая модель
19:00 – 22:00

День 6. Расчёт инвестиций в стартап
19:00 – 22:00

День 7. Встреча с брендом The. DOT. Home
19:00 – 22:00

День 8. Где закупать ткани для домашнего текстиля. Обзор поставщиков. Специализированные выставки
11:00 – 14:00

День 9. Ассортиментная матрица для домашнего текстиля
19:00 – 22:00

День 10. Разработка коллекции и взаимодействие с производством
19:00 – 22:00

День 11. Принтование в домашнем текстиле. Сертификация постельного белья и других категорий домашнего текстиля
19:00 – 22:00

День 12. Каналы продаж для текстильного бренда
19:00 – 22:00

День 13. SMM для бренда домашнего текстиля
19:00 – 22:00

День 14. Съёмки и продающий фотоконтент для сайта и соцсетей
19:00 – 22:00

День 15. PR и маркетинговая стратегия для продвижения текстильного бренда




Спикеры
Ирина Щур
ex-директор по маргетингу в TOGAS Group.
5 лет занимала этот пост, отвечала за маркетинговую стратегию, рекламу, PR, визуальный мерчендайзинг и разработку и вывод на рынок новых брендов. В настоящее время: основатель и руководитель marketing&communication agency Concept squared, в числе клиентов — интерьерный холдинг UNICO Interiors decoration.

Александра Фалиштынская
основатель и креативный директор the. DOT. home.
the. DOT. home - бренд интерьерных тканей, дизайна и текстиля для дома c локальным производством на собственных фабриках в Ивановской области. Марка выпускает регулярные и капсульные коллекции ковров, аксессуаров, столового текстиля и постельного белья, выполненных из натуральных материалов, преимущественно льна, которые они выращивают и перерабатывают самостоятельно
Анна Бикчурова
ex- специалист по закупкам и продакт-менеджменту TOGAS.
Знает всё о тканях и поставщиках по всему миру - от Японии до Нидерландов. Специалист по взаимодействию с фабриками в России, Европе, Азии. Умеет выстраивать производственный процесс и владеет информацией об ассортиментной матрице.











 

Партнеры

Верх Низ